Перейти к содержанию

Блокировка открытия многих программ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,помогите,что то подхватил наверно,программы многие не открываются,не открывается Мой компьютер,припопытке открыть выскакивает окно: Попытка произвести недопустимую операцию над параметром реестра,отмеченным для удаление.Тотл командер работает,через него и смог сделать лог.

Очень надеюсь на вашу помощь.


файл прикркпляю тут


не знаю что помогло,но после перезагрузки все вроде заработало,но все равно посмотрите лог,может еще что подскажите.

CollectionLog-2014.12.03-17.56.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Igor\AppData\Local\Linkey\IEEXTE~1\iedll.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\smdmf\x64\sysapcrt.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\smdmf\sysapcrt.dll','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\smdmf\sysapcrt.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Settings Manager\smdmf\x64\sysapcrt.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','x86');
 DeleteFile('C:\Users\Igor\AppData\Local\Linkey\IEEXTE~1\iedll.dll','32');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
 
Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 
Пофиксите в HiJack
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=78abc29ebca9c593306b78390b6f278e&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=78abc29ebca9c593306b78390b6f278e&text={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=78abc29ebca9c593306b78390b6f278e&text=
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=78abc29ebca9c593306b78390b6f278e&text=
O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=78abc29ebca9c593306b78390b6f278e&text=
Пересоздайте ярлыки
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Mozilla Firefox.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk
C:\Users\Igor\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
C:\Users\Igor\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk
C:\Users\Igor\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mozilla Firefox.lnk
C:\Users\Igor\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera.lnk
C:\Users\Igor\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\DAEMON Tools Ultra\DAEMON Tools Ultra.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Oblivion - Oscuro's Oblivion Overhaul\Запуск игры.lnk
C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Repack by Fenixx\Age Of Wonders 3.Deluxe Edition.v 1.0.10997\Age Of Wonders 3.(Лаунчер).lnk
C:\Users\Public\Desktop\Age Of Wonders 3.(Лаунчер).lnk
C:\Users\Public\Desktop\DAEMON Tools Ultra.lnk

 

 

 
Сделайте новые логи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрепляю новый лог


KLAN-2320162484

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

iexplore.bat - Trojan-Clicker.BAT.Agent.am

Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

CollectionLog-2014.12.04-14.01.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

 


Foxit Reader v.6.1.5.624 Внимание! Скачать обновления


Java 7 Update 67 (64-bit) v.7.0.670 Внимание! Скачать обновления

^Скачайте jre-7u72-windows-x64.exe^

Java 7 Update 67 v.7.0.670 Внимание! Скачать обновления

^Скачайте jre-7u72-windows-i586.exe^



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".
×
×
  • Создать...