Перейти к содержанию

Удаление baidu.


Дэкапитатор

Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\Мик1\AppData\Roaming\VG01_2\s_inst.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','');
 DelBHO('{84C9B457-C48F-46CC-90C0-5A310C64108A}');
 DelBHO('{15DEE173-1BE9-4424-81E0-58A87076E9B1}');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
 QuarantineFile('C:\Users\Мик1\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\BaiduClient','command');
DeleteFile('C:\Users\Мик1\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Мик1\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo','command');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\kometaup','command');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); 
DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Аудио и видео скачивание\IE\x86\Downloader.dll','32');
 DeleteFile('C:\Users\Мик1\AppData\Roaming\VG01_2\s_inst.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\VG01_2.job','64');
 BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
 BC_DeleteFile('c:\users\мик1\appdata\local\baidu\baidu\1.3.1.157\Baidu.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduSd3.0\BaiduSd\3.0.0.4605\websafe\WebMonBHO.dll');
BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0003.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDDefense.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduSd3.0\BaiduSd\3.0.0.4605\BaiduSdSvc.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.2.0.751\BaiduHips.exe');
 BC_DeleteSvc('BaiduHips');
 BC_DeleteSvc('BDKVRTP');
 BC_DeleteSvc('BDSGRTP');
 BC_DeleteSvc('bd0001');
 BC_DeleteSvc('bd0002');
 BC_DeleteSvc('bd0003');
 BC_DeleteSvc('BDDefense');
 BC_DeleteSvc('BDMWrench');
 BC_DeleteSvc('BDSafeBrowser');
 BC_DeleteSvc('bd0004');
 BC_DeleteSvc('BDFileDefend');
 BC_DeleteSvc('BDMWrench_x64');
 BC_DeleteSvc('BdSandBox');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduSd3.0\BaiduSd\3.0.0.4605\BDShellExt64.dll');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduSd3.0\BaiduSd\3.0.0.4605\baidusdTray.exe');
 BC_DeleteFile('C:\Program Files (x86)\baidu\BindEx.exe');
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.
 

Выполните скрипт в AVZ
begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Сделайте новые логи
 
Сделайте лог ComboFix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добрый вечер. Прождал месяц , Касперский так и не прислал файлы.

Re [VirLabSRF][Malicious file analysis][M1][LNRU][L0] [KLAN-2356148941]

Re [VirLabSRF][Malicious file analysis][M1][LNRU][L1] [KLAN-2356181330]

 

 

ComboFix.txt

CollectionLog-2015.01.12-21.13.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксите в HiJack



R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=fadb49324cb5c70aa11b1bc176e84ffb&text={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=fadb49324cb5c70aa11b1bc176e84ffb&text={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=fadb49324cb5c70aa11b1bc176e84ffb&text=
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=fadb49324cb5c70aa11b1bc176e84ffb&text=
O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=fadb49324cb5c70aa11b1bc176e84ffb&text=


 

Скопируйте текст ниже в Блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt в корень диска С

KillAll::
 
File::

c:\windows\system32\drivers\bd0003.sys
c:\windows\system32\drivers\BDDefense.sys
c:\windows\system32\drivers\bd0002.sys
c:\windows\system32\drivers\bd0001.sys
c:\windows\SysWow64\drivers\BDArKit.sys
C:\firefox.bat
C:\launcher.bat
C:\lаunсhеr.bаt.exe
c:\windows\system32\drivers\BDMWrench.sys
c:\windows\system32\bd64_x64.dll
c:\windows\system32\bd64_x86.dll
c:\windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys
c:\windows\system32\drivers\bd0001_1.sys
C:\firеfох.bаt.exe

 
Driver::

bd0004
BDFileDefend
BDMWrench_x64
BDSafeBrowser
BdSandBox

BaiduHips
BDKVRTP
BDSGRTP


bd0003
BDMWrench
BDDefense
 


Folder::
c:\program files (x86)\Common Files\Baidu
c:\program files (x86)\BaiduSd3.0
 
Registry::
 
FileLook::
 
DirLook::

После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.

cfscript.gif

Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как перенес файл на пиктограму Комбо фикс запустился как в первый раз и сделал проверку с перезагрузкой, все верно?

log.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне видно проблема устранилась. Спасибо большое!

 

Но в локальных дисках появились папки : $RECYCLE. BIN , Boot , IDE , msdownld.tmp , 

 

Папки удалились кроме Boot в этой папки остались подпапки с руссификацией ru-RU fr-FR  memtest и тд. Как удалить эту папку?


А все решил проблему через програму Унлокер. Спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Папки удалились кроме Boot в этой папки остались подпапки с руссификацией ru-RU fr-FR  memtest и тд. Как удалить эту папку? А все решил проблему через програму Унлокер. Спасибо еще раз.

перезагружались после того, как удалили?

 

это системная папка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • pacificae
      От pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      У меня Windows 10 домашний, следовательно нет удаленного рабочего стола. Многие документы и картинки с моего ПК перенеслись автоматически в облачное хранилище OneDrive. Это видно в проднике. Особого доверия к этому хранилищу нет. Если возникают какие-то предупреждения от Kaspersky Plus, то в качестве пользователя указывается модифицированное имя моего ПК с добавлением знака доллара $ на конце. Это удаленный доступ хакера или программы бота к моим данным?
    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

×
×
  • Создать...