vav74 Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 в браузерах открывается [ссылка] CollectionLog-2014.12.01-17.53.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 1 декабря, 2014 Share Опубликовано 1 декабря, 2014 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Кто вас просил запускать Combofix? Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; DeleteService('BDAntiExp'); DeleteService('wStLibG'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\wStLibG.sys',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wStLibG.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDAntiExp.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\AppCloudUpdater','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=7d41e54d9f8cd911595eddbc933d0924&text={searchTerms} Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Автологгера на ClearLNK как показано на рисунке Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vav74 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2014 KLAN-2314187713 Отправленный Вами файл до нас не дошел. Возможно, он был вырезан антивирусом во время доставки. Пожалуйста, вышлите экземпляр повторно, поместив его в архив с паролем infected. Пробовал по разному. Выполнил частично очистку в AdwCleaner (by Xplode) [ссылка] в браузерах всплывать перестало. ClearLNK-02.12.2014_11-58.log CollectionLog-2014.12.02-12.20.zip AdwCleanerR0.txt AdwCleanerS0.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vav74 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2014 KLAN-2314187713 Здравствуйте,bcqr00001.inibcqr00002.iniВ присланном Вами файле не найдено ничего вредоносного.Regards, Ye JinVirus Analyst, Kaspersky Lab. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Share Опубликовано 2 декабря, 2014 Карантин зачем здесь выкладываете? Я разве его просил здесь выкладывать? Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vav74 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Addition.txt FRST.txt Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Share Опубликовано 3 декабря, 2014 Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита: FF SearchPlugin: C:\Program Files\mozilla firefox\searchplugins\sweet-page.xml CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2473966532-1336087977-1163675393-1115_Classes\CLSID\{0a3f4dfe-fd14-49c7-9d51-748d15a767d2}\InprocServer32 -> C:\Users\BUH2\AppData\Local\Temp\v8_AE29_44.tmp No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2473966532-1336087977-1163675393-1115_Classes\CLSID\{37bcb01c-0b25-45b6-8a7e-8e56b77d18ff}\InprocServer32 -> C:\Users\BUH2\AppData\Local\Temp\v8_AE29_44.tmp No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2473966532-1336087977-1163675393-1115_Classes\CLSID\{7365bebe-ac14-47f3-bff2-252f9ead5c7b}\InprocServer32 -> C:\Users\BUH2\AppData\Local\Temp\v8_AE29_44.tmp No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2473966532-1336087977-1163675393-1115_Classes\CLSID\{7446bb6e-5720-405b-8839-464d958a95d5}\InprocServer32 -> C:\Users\BUH2\AppData\Local\Temp\v8_AE29_44.tmp No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2473966532-1336087977-1163675393-1115_Classes\CLSID\{a87602aa-13fc-4d6a-b2e8-e02787e59dad}\InprocServer32 -> C:\Users\BUH2\AppData\Local\Temp\v8_AE29_44.tmp No File EmptyTemp: Reboot: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Что с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти