Перейти к содержанию

Вирус открывает сам сайты


Anja Mandarinka

Рекомендуемые сообщения

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\Gannusja\AppData\Roaming\OOYVAOHN.exe','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Flowsurf\upfs7214.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Gannusja\AppData\Roaming\XC.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\XC.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\OOYVAOHN.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\Gannusja\AppData\Roaming\OOYVAOHN.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\Gannusja\AppData\Roaming\XC.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Maintenance\SMupdate2','64');
 DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\SMupdate3','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\OOYVAOHN','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\upfs7214','64');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\Flowsurf\upfs7214.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\XC','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):
O4 - HKCU\..\Run: [pcket_x64] C:\Program Files\BaiduEx\uninit.exe
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).

+

Выполните скрипт в AVZ

begin
 RegSearch('HKEY_USER', '', 'http=127.0.0.1:49899;https=127.0.0.1:49899');
 SaveLog(GetAVZDirectory + 'search.log');
end.

полученный лог searsh.log из папки AVZ приложите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ns.rassvet
      От ns.rassvet
      При включении ПК, всегда открывается страница с незагружаемым сайтом, а так же появился банер с погодой в правом нижнем углу, который не могу убрать. Посмотрите пожалуйста логи, буду очень благодарен.

      DESKTOP-OEHJQIP_2025-01-24_18-22-48_v4.13.7z
    • qwester
      От qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • keleta
      От keleta
      открываю папку programdata, а она сама закрывается и через некоторое время закрывается диспетчер задач. не понимаю, что мне делать
    • NoVirusAvailable
      От NoVirusAvailable
      Здравствуйте! Вероятно компьютер требует лечения.
       
      При запуске windows запускается три(!) окна CMD и мигом закрываются. Так происходит несколько месяцев.
       
      Сегодня в браузере начал открываться сайт с рекламой. Заходить на него не пробовал. Начал искать решение на форуме.
       
      Еще у меня подозрение, что на моем компьютере что-то запускается в фоне, так как иногда загрузка процессора достигает 80%, хотя фактически нагрузки нет. В диспетчере задач не нахожу ничего подозрительного.
       
      Система Windows 10 x64
       
      Что сделал:
      Скачал AutoLogger.exe, но с первого (пятого) раза программа не запустилась: "Ошибка при выполнении AV_Z.exe "Скрипт=AV\script2.txt hidden mode=0". Не удается найти указанный файл."
      Поэтому скачал FRST, запустил, получил 3 лога: FRST, addition, shortcut. Вероятно, поторопился, но такие советы также встретил.
       
      Снова начал искать AutoLogger, который запустился и создал файл CollectionLog-2025.01.18-00.36, его и прилагаю.
       
      Какие дальнейшие действия, чтобы вылечить компьютер? Спасибо за советы.
      CollectionLog-2025.01.18-00.36.zip
    • Evgeniych
      От Evgeniych
      Здравствуйте! Возникла такая дилемма, а именно : Перестали открываться любые файлы exe. ; Ноутбук стал работать более громко и повысилась нагрузка на ЦП и ГП. Так как файлы exe не открывались, пришлось открывать Dr. Web с помощью Winrar. Только после архивации exe файла, у меня получается что либо установить и открыть. После прогонки Dr.Web удалил все вирусы (парочку случайно зацепил и поместил в карантин), но exe файлы так и не открываются и ноутбук немного нагружен. Нужна помощь, заранее благодарю. Система Win 11. Если что, простите заранее за глупые вопросы (совсем чайник в данном).

×
×
  • Создать...