Roman_Five Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Gannusja\AppData\Roaming\OOYVAOHN.exe',''); QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Flowsurf\upfs7214.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Gannusja\AppData\Roaming\XC.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\XC.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\OOYVAOHN.job','64'); DeleteFile('C:\Users\Gannusja\AppData\Roaming\OOYVAOHN.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Gannusja\AppData\Roaming\XC.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Maintenance\SMupdate2','64'); DeleteFile('C:\PROGRA~1\COMMON~1\System\SysMenu.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\SMupdate3','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\OOYVAOHN','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\upfs7214','64'); DeleteFile('C:\PROGRA~2\Flowsurf\upfs7214.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\XC','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin DeleteFile('Qurantine.zip',''); ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk. Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky. Порядок действий на портале My Kaspersky:: 1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта; 2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию; 3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла; 4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected; 5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку Загрузить. Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ; 6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты; 7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса. Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk:: 1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты; 2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина. Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ; 3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл. 4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина. Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме. Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть): O4 - HKCU\..\Run: [pcket_x64] C:\Program Files\BaiduEx\uninit.exe Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3). + Выполните скрипт в AVZ begin RegSearch('HKEY_USER', '', 'http=127.0.0.1:49899;https=127.0.0.1:49899'); SaveLog(GetAVZDirectory + 'search.log'); end. полученный лог searsh.log из папки AVZ приложите
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти