Anja Mandarinka Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 проблема похожая... попробовала все проделать как было написано выше Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перенесено из темы 111.txt
Mark D. Pearlstone Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 Порядок оформления запроса о помощи
Anja Mandarinka Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Опубликовано 2 декабря, 2014 извините, я не совсем поняла, мне для помощи нужно переделать заявку или просто ждать?
Roma1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Вам необходимо перейти по ссылке, выполнить все по правилам и выложить логи, а потом ждать консультантов.
Anja Mandarinka Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 попробовала сделать как описано в "Порядок оформления запроса о помощи" CollectionLog-2014.12.06-15.11.zip
mike 1 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 В MBAM удалите все найденное. Потом после того как все удалите сделайте лог AdwCleaner. Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Anja Mandarinka Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 воть... AdwCleanerR0.txt
mike 1 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan". По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк: ***** [ Dateien / Ordner ] ***** Datei Gefunden : C:\Users\Gannusja\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Facebook.lnk Ordner Gefunden : C:\Users\Gannusja\AppData\Local\Mail.Ru Ordner Gefunden : C:\Users\Gannusja\AppData\Local\MailRu Нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!. Подробнее читайте в этом руководстве. Сделайте новые логи Автологгером.
Anja Mandarinka Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Опубликовано 6 декабря, 2014 проблема все еще не ушла((( AdwCleanerS0.txt
Roman_Five Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; TerminateProcessByName('C:\Users\Gannusja\AppData\Local\Pokki\Engine\HostAppServiceUpdater.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\gannusja\appdata\local\pokki\engine\hostappservice.exe'); TerminateProcessByName('C:\Users\Gannusja\AppData\Local\Pokki\Engine\StartMenuIndexer.exe'); DeleteFileMask('C:\Users\Gannusja\AppData\Local\Pokki\','*', true, ''); DeleteDirectory('C:\Users\Gannusja\AppData\Local\Pokki\',' '); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Application Restart #0'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-4097666299-2020643873-870967598-1001-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Application Restart #0'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Pokki'); RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-4097666299-2020643873-870967598-1001-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Pokki'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_DeleteFile('C:\Users\Gannusja\AppData\Local\Pokki\Engine\libPokki.dll'); BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
Anja Mandarinka Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 во время выполнения скрипта комп сначала завис, а потом перезагрузился... CollectionLog-2014.12.07-17.22.zip
Roman_Five Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 во время выполнения скрипта комп сначала завис, а потом перезагрузился... судя по новым логам, это было не совсем так. Исправьте через AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Все проблемы -> отметить указанное -> Исправить >> Internet Explorer - ActiveX, not marked as safe, are allowed >> Internet Explorer - signed ActiveX elements are allowed without asking user >> Internet Explorer - unsigned ActiveX elements are allowed >> Internet Explorer - automatic queries of ActiveX operating elements are allowed >> Internet Explorer - running programs and files in IFRAME window is allowed >> Service termination timeout is out of admissible values выполните скрипт в AVZ begin ExecuteRepair(22); RebootWindows(true); end. приложите новые логи.
Anja Mandarinka Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Опубликовано 7 декабря, 2014 ой, извините CollectionLog-2014.12.07-22.47.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти