Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, столкнулся с такой проблемой: После запуска ICQ  всё работает нормально, но если я на некоторое время «около часа» перестаю пользоваться клиентом он перестаёт принимать и доставлять сообщения помогает только перезапуск. Сам клиент при этом не зависает, но сообщения в таком режиме не доходят что мои, что мне адресованные. Пробовал разные версии клиентов. Система Windows 8.1. Это получается только в режиме простоя, в режиме общения такой проблемы нет. Как оказалось всё дело в KIS 2015, если приостанавливаю защиту то ICQ клиент тут же переключается и всё норм. Но потом опять если пауза больше часа, то KIS 2015 блокирует ICQ. Скажите с чем это связано. KIS 2015 trial, поставил недавно. ICQ нужна для работы. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если приостанавливаю защиту то ICQ клиент тут же переключается

про это поподробней.

по истечении некоторого времени клиент отключается от сервера? после приостановки защиты, клиент автоматически восстанавливает соединение?

настройки подключения в клиенте покажите.

я пользуюсь miranda

post-27870-0-92134500-1417196342_thumb.jpg

заменяет даже клиент маилагента, при использовании плагина

вот такие подключения к серверу ICQ

post-27870-0-51775300-1417196419_thumb.jpg

обратите внимание на наличие галочки "Поддерживать подключение"

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже нет проблем, правда win7. Ваша проблема похоже достаточно индивидуальна. Если используете на работе, может сначала с админом поговорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

когда обновила версию Касперского до 2015. 

базы с тех пор обновляли?

компьютер перезагружали?

патч В пришёл?

 

Да, конечно. Компьютер перезагружала после обновления. А базы обновляются автоматически каждый день. 

 

 

когда обновила версию Касперского до 2015. 

базы с тех пор обновляли?

компьютер перезагружали?

патч В пришёл?

 

Да, конечно. Компьютер перезагружала после обновления. А базы обновляются автоматически каждый день. 

 

Я так понимаю посмотреть пришел ли патч B или нет, можно в сведениях о программе.  Там указана версия Касперского: 15.0.0.463(B)

 

 

когда обновила версию Касперского до 2015. 

базы с тех пор обновляли?

компьютер перезагружали?

патч В пришёл?

 

Да, конечно. Компьютер перезагружала после обновления. А базы обновляются автоматически каждый день. 

 

 

когда обновила версию Касперского до 2015. 

базы с тех пор обновляли?

компьютер перезагружали?

патч В пришёл?

 

Да, конечно. Компьютер перезагружала после обновления. А базы обновляются автоматически каждый день. 

 

Я так понимаю посмотреть пришел ли патч B или нет, можно в сведениях о программе.  Там указана версия Касперского: 15.0.0.463( B)

 

15.0.0.463 ( b )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что: Если ICQ автоматически подключается к сети то проблема имеет место быть, а вот если подключится в ручную то всё работает как надо, пока по крайней мере. Продолжаем работать...  :coffee: Если что отпишусь потом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если что отпишусь потом. 

Хорошо. Меня тоже очень интересует данная проблема. Думала, что такая проблема возникла только у меня, и начала даже думать, что у меня что-то не так с компьютером после обновления Касперского. Но оказалось, что и у вас подобная ситуация... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже очень интересует данная проблема

и у вас тоже

Если ICQ автоматически подключается к сети то проблема имеет место быть, а вот если подключится в ручную то всё работает как надо

?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, у меня точно такая же проблема. И длится это уже на протяжении месяца, как только обновила Каспер. просто как-то раньше не обращала на это внимание, но когда половина контактов меня чуть ли не поудаляли из ICQ из-за моего игнора, то поняла тогда, что что-то не так. Даже пробовала установить другие клиенты ICQ, но ситуацию это никак не изменило.


И у меня Win 7 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А родительский контроль отключён? если включен, то какие настройки установлены в разделе Общение?

странно как-то, клиент подключен к серверу, посылает собеседникам и получает от них статус "On-line", а сообщения не принимает и не отправляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно как-то, клиент подключен к серверу, посылает собеседникам и получает от них статус "On-line", а сообщения не принимает и не отправляет

Если не выйти из учётки например на android смартфоне, а просто сделать выход из приложения, то результат будет таким же, статус online, а сообщения не доходят, либо в буфер (до первого включения). А статус горит Online, проверял лично на нескольких телефонах.

Лично у меня проблемы начались когда, я поставил авто запуск приложения с автоматическим подключением к сети ICQ клиента (в настройках учётной записи -> Автоматически подключаться к сети ICQ), банально надоело это делать самому. Ну и KIS сменил в это же время, так совпало. Сейчас вернул KIS 2014, подключение делаю сам, авто запуск оставил. Работает отлично, иногда вижу переподключается (один раз за сегодня), но зачем не знаю, главное сообщения не теряются. Думаю что проблема решена. Скорее всего на KIS 2015 тоже работать будет, а может и нет. Попробую потом как нибудь.

  • Если у кого такая же проблема, попробуйте убрать галочку с "Автоматически подключаться к сети ICQ" может поможет. Всем удачи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • escadron
      Автор escadron
      В далеком 2015 году скачал какую-то фигню на комп, потерял практически все фотографии и видео. Получил от матери по шапке и благополучно об этом забыл.
      Сейчас же внезапно захотелось восстановить файлы, если, конечно, это возможно.
      Из-за ограничений формата прикрепляемых файлов не могу предоставить пример зашифрованных данных.
      Файл с почтой/другой информацией (README**.txt) либо был утерян, либо же вообще не появлялся на компьютере.
      Надеюсь, знатоки смогут помочь.
    • CBUAleksandrK
      Автор CBUAleksandrK
      Добрый день! Знакомая, с ее слов, скачала книгу в формате doc/docx (Ворд, конкретно формат не знаю, к сожалению, она тоже, т.к. не понимает в этом), сейчас у нее KIS ругается на троян в оперативной памяти, лечение с перезагрузкой, к сожалению, не помогает, тот же самый троян после перезагрузки машины KIS видит вновь. Логи с Автологгера и скрин из KIS прикладываю, надеюсь все корректно оформил. Заранее спасибо!

      CollectionLog-2025.05.13-16.38.zip
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • Paulmann
      Автор Paulmann
      Win10 64 + KIS 18.0.0.495 (g): каждый сайт открывается минут по 10, т.к. перед открытием висит попытка коннекта к gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com и пока соединение не сбросится, сайты не открываются.
       

       
      Выключение и выгрузка KIS не помогает.
       
      проблема, именно, в запросах к домену gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com
      с любых провайдеров, с VPN, без VPN, данный домен не доступен.
       
      [root@localhost ~]# ping gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com PING gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155) 56(84) bytes of data. ^C --- gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com ping statistics --- 346 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 344999ms [root@localhost ~]# traceroute gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com -m100 traceroute to gc.kis.v2.scr.kaspersky-labs.com (185.85.13.155), 100 hops max, 60 byte packets  1  * * *  2  * * *  3  188.42.148.10 (188.42.148.10)  10.468 ms  10.274 ms  10.647 ms  4  87.226.168.141 (87.226.168.141)  0.584 ms  0.644 ms  0.598 ms  5  * * *  6  * * *  7  * * * traceroute:
          Как решить без сноса KIS?
    • ska79
      Автор ska79
      Для создания скина были использованы фотографии и части фотографий из путешествия Евгения Валентиновича Касперского  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=60297
       
      Для установки скина выполните:
      1 Отключите самозащиту и выгрузите продукт.
      2 Распакуйте архив на рабочий стол.
      3 Папку ru-RU из архива поместите в папку
      C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 20.0\skin\resources
      4 Запустите продукт и включите самозащиту.
       
       
       
      upd:
      версия 1.1 подогнал фотографию, покрасил светофоры, покрасил фон второстепееных окон (обновление и т.д.).
      Недоработки: в мониторинге программ.
      Камчаткаv1.1.zip
×
×
  • Создать...