Перейти к содержанию

Просвятите, гуру мобильных телефонов )


sputnikk

Рекомендуемые сообщения

Очень часто после 22:00 обычная звонилка-будилка LG A230 начинает давать фон на колонке, как при получении-отправки смс Периодичность от раз в несколько минут до несколько раз в минуту. Сегодня каждые 10-15 секунд. Что это может быть? С кем происходит радиобмен? И почему только поздно вечером? Установлена карточка Ростелекома( купившего моего оператора ЕТК).

post-22080-0-32898200-1417020011_thumb.jpg

  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинает давать фон на колонке

в чём это выражается, слышны звуки

как при получении-отправки смс

?

 

И почему только поздно вечером?

наверно тишина в квартире, достигает такого уровня, что слышен фон

 

Электрическая розетка, в которую подключены колонки, находится в стене, за которой находятся соседи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в чём это выражается, слышны звуки

?

 

наверно тишина в квартире, достигает такого уровня, что слышен фон

 

Электрическая розетка, в которую подключены колонки, находится в стене, за которой находятся соседи?

 

Громкие звуки из колонок, характерные при отпрвке-получении смс, если телефон на столе. Тишина здесь не причём. Чем ближе телефон, тем громче.  В розетку,  за которой кухня. Но это не имеет значение, поскольку звук зависит не от розетки, а от близости телефона.

Был бы андройд, можно было предположить, что шлёт донесения в Китай )

Изменено пользователем sputnikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С кем происходит радиобмен? И почему только поздно вечером?

Возможно, на вышке какие-то сервисные процессы с оборудованием в это время, отсюда и переконнект.

У меня металлодетектор Garret просто "песни пел", когда мобильник вышку находил.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажись поняла. Это и при Смс и при попытке дозвониться. Пока идет соединение - слышны из колонок громкие  частые пики(как  занято в телефонной трубке). думаю это связано с радиоволнами или частотами.  Так как у  компьютера наверняка есть   способность  улавливать какие-никакие волны, и плюс ещё  телефон рядом, который посылает сигнал, а ближняя техника старается уловить его...

Наверняка у вас ещё недорогие колонки, которые не справляются  с данными помехами. Хотя не знаю.. можно -ли от этого защититься.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 10 вечера все уже съезжаются домой со своими мобильниками, что создаёт дополнительную нагрузку на сеть, да и любители посидеть в интернете через gsm активизируются, сота забивается до отказа, а мобильник, соответственно автоматом повышает уровень мощности, отсюда и наводка на колонки.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Новый кнопочный не даёт ежедневный фон на колонки в 11 и 23 часа, как при работе с смс. Может потому что в старом была сеть 2G, хоть и не использовалась, а в новом нет совсем.

Т.П. Теле 2 так и не объяснила почему был регулярный фон минимум по часу, причём по вечерам было много лет, а утром последний год. Подозреваю использование Теле2 сервисных смс не отображаемых телефоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KinDzaDza
      От KinDzaDza
      Здравствуйте! Собственно проблема в назнаии темы. Можете подсказать в каком направлении двигаться для решения моей проблемы?
    • _Sapphire_
      От _Sapphire_
      Добрый день. 
       
      Задумался, на сколько правильно на телефоне ребёнка вводить свою учетку в приложение антивирус касперского? 
       
      Не получит ли он доступ к настройкам? Можно ли через приложение попасть в ЛК Касперского на сайте без ввода пароля? 
      KSK пересылает запросы в приложение Касперского, т.е. ребёнок может сам себе разрешить всё, или нет? 
    • MiStr
      От MiStr
      Всем привет! К нам обратились разработчики мобильных продуктов ЛК вот с таким письмом
       
       
      От себя добавлю, что с ответственными за бета-тестирование мобильных продуктов у нас теперь налажены связи. А это значит, что по итогам бета-тестирований мы сможем оперативно начислять клабы, предусмотренные правилами нашей рейтинговой системы
       
      Для того, чтобы среди массы тестеров мы идентифицировали фан-клубовцев, после отправки разработчикам 2-3 багов пишите свой ник в этой теме
    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • ***Leeloo***
      От ***Leeloo***
      Пользователи современных смартфонов нередко становятся жертвами взломщиков, крадущих персональные данные — в худших случаях они прослушивают звонки и перехватывают SMS-сообщения. Рассказываем, как понять, что ваш телефон прослушивают и что с этим можно сделать.
       
      Переадресация звонков на другой номер 
      Переадресация вызовов, которую вы не включали — один из симптомов возможной слежки. Злоумышленники могли проникнуть в ваш телефон при помощи вредоносного софта и просто переадресовать ваши звонки на один из подконтрольных им номеров, чтобы получить персональную информацию. Проверить, включена ли переадресация, можно при помощи USSD-команды *#21# — введите ее в номеронабиратель и сделайте звонок. После этого на экране телефона появятся данные о переадресации, включая номер, на который перенаправляются звонки (если функция включена). Отключить переадресацию можно командой ##21#
      Странные звуки во время разговора
      При низком качестве связи дефекты звука, вроде заиканий и пропадающего сигнала — самое обычное дело. Если вы плохо слышите голос собеседника, в подобных странностях нет ничего подозрительного. Однако при хорошем качестве связи вы не должны слышать булькающие звуки и какие-либо посторонние шумы 
      Странные звуки в режиме ожидания 
      То же самое касается звуков в режиме ожидания, без активного звонка с другим абонентам. Регулярные щелчки на заднем фоне или негромкий, но непрерывный белый шум могут означать, что ваш звук прослушивается через шпионское ПО
      Долгое подключение во время звонка 
      Длительное (30-40 секунд) подключение к абоненту тоже стоит расценивать как один из красных флагов: вполне возможно, что за это время происходит запуск программы для слежки или настройка дополнительной аппаратуры. Попробуйте позвонить вашим знакомым, живущим в разных частях города (желательно, чтобы они пользовались разными операторами), и засеките, сколько времени уходит на установку связи. Переключитесь на другой смартфон  если на нем звонки проходят быстрее, возможно, что на ваш телефон действительно загружена шпионская программа. Наконец, также попробуйте позвонить с запасного телефона на тот номер, где вы наблюдали долгие задержки 
      Аномальный расход интернет-трафика
      Вредоносные программы передают украденную информацию злоумышленникам посредством Интернета, из-за чего небывало большой расход трафика может свидетельствовать о слежке. Проверьте, какие именно программы на вашем телефоне подключаются к сети, сравните статистику за прошлые месяцы. Инструменты для этого можно найти как в Google Play, так и в App Store
      Странные SMS-сообщения
      Некоторые шпионские программы для настройки принимают специальные сообщения, которые со стороны выглядят как случайные комбинации цифр, букв и прочих символов. Если вы получили такое сообщение, то рекомендуем незамедлительно проверить телефон на предмет вирусов 
      P.S. Всего этого можно избежать с помощью защитного решения Kaspersky Internet Security для Android
×
×
  • Создать...