_Strannik_ Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Привет Хелперам. В браузере опера вылетает всяко-разная рекламма.. CollectionLog-2014.11.26-15.24.zip
mike 1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Деинсталлируйте: Time tasks-->"C:\ProgramData\Schedule\uninstall.exe" Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\iexplore.bat',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\Schedule\timetasks.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Schedule','command'); DeleteFile('C:\iexplore.bat','32'); DeleteFile('C:\Windows\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys','32'); DeleteFile('C:\opera.bat','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\roboot64.exe','32'); DeleteFileMask('C:\ProgramData\Schedule', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\vitaly\AppData\Roaming\phoenixguard', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\vitaly\AppData\Roaming\everysale3', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\vitaly\AppData\Roaming\eTranslator', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\vitaly\AppData\Roaming\phoenixguard'); DeleteDirectory('C:\Users\vitaly\AppData\Roaming\eTranslator'); DeleteDirectory('C:\Users\vitaly\AppData\Roaming\everysale3'); DeleteDirectory('C:\ProgramData\Schedule'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(2); RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=546a821cc768a247ca6d4250c03a5434&text={searchTerms} R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=546a821cc768a247ca6d4250c03a5434&text={searchTerms} R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=546a821cc768a247ca6d4250c03a5434&text= R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=546a821cc768a247ca6d4250c03a5434&text= O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) Сделайте новые логи Автологгером. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку Запустите FixerBroОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить" Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt) По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет". Сохраните лог утилиты Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме. 1 1
_Strannik_ Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Карантин отправил: ответ Ждем! FixerBro_20141126.txt CollectionLog-2014.11.26-16.59.zip Изменено 26 ноября, 2014 пользователем _Strannik_
mike 1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Удалите вручную: 2014-10-31 17:22:47 ----A---- C:\Windows\system32\roboot64.exe Запустите повторно FixerBro by glax24.Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора, на Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да Нажмите на кнопку "Проверить", а по окончанию сканирования поставьте галочки напротив всех строк и нажмите на кнопку Исправить. Дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro. (Лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt). По окончанию удаления нажмите на кнопку "Отчет" Сохраните лог утилиты Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме. 1 1
_Strannik_ Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 FixerBro by glax24. Выдал что не все ярлыки исправлены! FixerBro_20141126 (2).txt Ответ от ЛК: KLAN-2280529689В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение.Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.Благодарим за оказанную помощь.iexplore.bat_ - not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.cchrome.bat_ - not-a-virus:AdWare.BAT.Clicker.b
mike 1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 Исправьте с помощью ClearLNK: C:\Users\vitaly\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Opera12.17 1863.lnk C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk 1 1
_Strannik_ Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Сделано. ClearLNK-26.11.2014_20-43.log P.s Рекламма иногда еще проскакивает. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем _Strannik_
mike 1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 В браузере отключите все расширения. Проверьте проблему. 1 1
_Strannik_ Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Опубликовано 27 ноября, 2014 По словам брата проблема решена! Спасибо...
mike 1 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Советы и рекомендации после лечения компьютера
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти