Перейти к содержанию

Как внести процесс на рабочих станциях в исключения на стороне KSC?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"

Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.

Kaspersky2.jpg

Kaspersky1.jpg

KSC.jpg

KSC2.jpg

KSC3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли понимаю? (на скриншоте). Но как задать здесь именно процесс в исключение? Достаточно просто его название вбить?

KSC4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге добавил путь к приложению CallCenterClient.exe - как удостовериться, что исключение применено на рабочих станциях? Там в Kaspersky Endpoint Security должно появиться в списке?

KSC5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, пока не удалось решить проблему - не работает агент MightyCall - не проходят звонки. Если вообще выключить Kaspersky Endpoint Security - работает. При этом Visor и SuperVisor действительно попадают в исключения и работают нормально. Что еще можно проверить в этой ситуации?

image2024-03-27 17-16-27.jpg

image2024-03-27 17-18-33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие галочки внутри поставили указанных пунктов?

А лучше всего в локальном отчёте сначала глянуть что блокируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, oit сказал:

Какие галочки внутри поставили указанных пунктов?

А лучше всего в локальном отчёте сначала глянуть что блокируется

Вот так выставил для всех трех приложений:

KSC_settings.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем - увы, не помогло пока ничего. Я уже соорудил клиента телефонии на своей рабочей станции; если выгрузить Касперского и попытаться совершить звонок - все в порядке. Но с включенным Endpoint Security - сразу отбой в виде сообщения (прикрепил во вложении). Подскажите, пожалуйста, где на стороне сервера посмотреть логи по этому событию?

MightyCallAgent_error.jpg

 

28.03.2024 в 14:27, oit сказал:

Вторую галочку поставьте

Вы знаете, вот так настроил - все равно не работает. Путь к exe-файлу скопировал вроде бы правильно с рабочей станции.

MightyCallAgent_settings.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались; нужно было еще один компонент внести в исключения - C:\Program Files (x86)\INFRATEL\MightyCallWorkspace\BIN\InfraSoftPhone.exe. Теперь нормально звонки проходят. В любом случае спасибо за помощь!

InfraSoft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день.
       
      Помогите подскажите возможно ли так сделать? 
       
      Читал статью Запрет запуска объектов установил веб консоль на сервер там же от куда Касперский устанавливается на рабочие станции, подключился под доменным админом и дальше не могу понять.
      Пытаюсь новую политику создать и страница зависает.
       

       

       
      Kaspersky Security Center 13.2 Web Console: 13.2.571
      Версия Сервера администрирования: 13.2.0.1511
    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • cringemachine
      От cringemachine
      Коллеги, добрый день.
       
      Есть bat-файл, который создает на сетевом диске директорию и в нее копирует (должен копировать) журнал Безопасность – нужны админские права. 
      Также, в качестве теста в него добавлена строка для копирования текстового файла (txt) в созданную директорию – не нужны админские права.
       
        mkdir \\192.168.0.5\temp\KasperskyEventLog\%computername%   copy %SystemRoot%\System32\Winevt\Logs\"Kaspersky Event Log.evtx" \\192.168.0.5\temp\KasperskyEventLog\%computername%\"Kaspersky Event Log.evtx"   copy C:\Users\testuser\Desktop\1.txt \\192.168.0.5\temp\KasperskyEventLog\%computername%\1.txt  
      При запуске скрипта локально с указанием админской УЗ скрипт отрабатывает корректно и оба файла (Журнал Безопасность и текстовый файл) копируются на сетевой диск.
       
      При распространении скрипта посредством KSC через задачу Удаленная установка программы копируется только текстовый файл, т.е. прав не хватает.
      Попробовал разные сценарии – С помощью Агента администрирования (с указанием админской УЗ), Средствами операционной системы с помощью Сервера администрирования (с указанием админской УЗ).
      Результат один – копируется только текстовый файл.
       
      Может быть кто-то владеет опытом распространения bat-файла для исполнения которого требуются админские прав.
    • ping_pig
      От ping_pig
      Добрый день!
       
      Подскажите пожалуйста, кто-нибудь смог настроить удаление ПО через задачу в KSC?
      В частности интересует централизованное удаление браузера Google Chrome.
      Команда для удаления программы, которую надо вводить в мастере создания задач, типа:
      "C:\Program Files\Google\Chrome\Application\103.0.5060.114\Installer\setup.exe" --uninstall --channel=stable --system-level --verbose-logging
      не отрабатывает(
      Задача висит минут 40-45, доходя при этом до 32 % и завершается со сбоем: "Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Время ожидания окончания процесса удаления программы истекло. Задача удаления на этом устройстве считается завершенной неудачно."
       
      Удаление через msiexec  и [Product_code] не подходит, браузер установлен не из msi(((
       
      Так же такая ситуация и с некоторыми другими прогами, например AnyDesk.
      Некоторое стороннее ПО удаляется корректно.
       
      Хотелось бы делать удаление некоторого ПО централизованно.
      Может у кого получилось так делать или есть другие рабочие варианты, был бы благодарен за подсказки и помощь.
       
      Ранее (3-4 года назад) на форуме была подобная тема, но так и не нашли там решение.
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


×
×
  • Создать...