Перейти к содержанию

Как внести процесс на рабочих станциях в исключения на стороне KSC?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"

Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.

Kaspersky2.jpg

Kaspersky1.jpg

KSC.jpg

KSC2.jpg

KSC3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге добавил путь к приложению CallCenterClient.exe - как удостовериться, что исключение применено на рабочих станциях? Там в Kaspersky Endpoint Security должно появиться в списке?

KSC5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, пока не удалось решить проблему - не работает агент MightyCall - не проходят звонки. Если вообще выключить Kaspersky Endpoint Security - работает. При этом Visor и SuperVisor действительно попадают в исключения и работают нормально. Что еще можно проверить в этой ситуации?

image2024-03-27 17-16-27.jpg

image2024-03-27 17-18-33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, oit сказал:

Какие галочки внутри поставили указанных пунктов?

А лучше всего в локальном отчёте сначала глянуть что блокируется

Вот так выставил для всех трех приложений:

KSC_settings.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем - увы, не помогло пока ничего. Я уже соорудил клиента телефонии на своей рабочей станции; если выгрузить Касперского и попытаться совершить звонок - все в порядке. Но с включенным Endpoint Security - сразу отбой в виде сообщения (прикрепил во вложении). Подскажите, пожалуйста, где на стороне сервера посмотреть логи по этому событию?

MightyCallAgent_error.jpg

 

28.03.2024 в 14:27, oit сказал:

Вторую галочку поставьте

Вы знаете, вот так настроил - все равно не работает. Путь к exe-файлу скопировал вроде бы правильно с рабочей станции.

MightyCallAgent_settings.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались; нужно было еще один компонент внести в исключения - C:\Program Files (x86)\INFRATEL\MightyCallWorkspace\BIN\InfraSoftPhone.exe. Теперь нормально звонки проходят. В любом случае спасибо за помощь!

InfraSoft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • Suga
      Автор Suga
      Решил проверить компьютер на вирусы тк какой-то процесс после запуска игр нагружал видеокарту в 100-90%. В диспетчере задач нагружал "хост окна консоли", теперь пропадает после запуска диспетчера. Как удалить "NET:MALWARE.URL"?

    • ZOLkinA
      Автор ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • pacificae
      Автор pacificae
      Доброго времени. Исходные данные - на клиентском ПК отключил вручную защиту KES бессрочно. Вопрос - можно ли через KSC (в моем случае 13) включить защиту удалённо?
    • KasatkinMihail
      Автор KasatkinMihail
      Доброго всем дня, в нерабочий день путем взлома RDP зашифровали сервер, поиск подобных случаев не дал результат, на письма по адресам в письме не отвечаю на вопрос сколько денег просят.
       
      ШИФР.rar Logs.rar
×
×
  • Создать...