Перейти к содержанию

Как внести процесс на рабочих станциях в исключения на стороне KSC?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Нужна помощь - пытаемся соорудить телефонию на базе MightyCall, в мануале указано, что процесс нужно внести в исключения Касперского, чтобы обеспечить нормальную работу приложения. "Для того, чтобы избежать блокировки, следует либо полностью отключить модуль Host Intrusion Prevention, либо внести процесс софтфона InfraSoftPhone.exe в список доверенных. Чтобы добавить InfraSoftPhone.exe в список доверенных, выполните следующие шаги: 1) Перейдите в раздел Settings --> Host Intrusion Prevention, нажмите Applications; 2) На вкладке Application privilege control добавьте программу InfraSoftPhone.exe в список доверенных"

Но это касается клиентской части - Kaspersky Endpoint Security for Windows, мне же нужно внести процесс InfraSoftPhone.exe в доверенные на стороне сервера, то есть в консоли KSC 13.2. И вот здесь не пойму, как это сделать. Захожу в текущую политику для рабочих станций, далее раздел "Продвинутая защита"->"Предотвращение вторжений"->"Права приложений и защищаемые ресурсы", кнопка "Настройка прав приложений на операции над файлами". Далее вкладка "Защищаемые ресурсы", жму "Добавить"-выбираю "Файл или папка", но непонятно, что дальше. Как добавить именно процесс в исключения? Заранее спасибо.

Kaspersky2.jpg

Kaspersky1.jpg

KSC.jpg

KSC2.jpg

KSC3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге добавил путь к приложению CallCenterClient.exe - как удостовериться, что исключение применено на рабочих станциях? Там в Kaspersky Endpoint Security должно появиться в списке?

KSC5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, пока не удалось решить проблему - не работает агент MightyCall - не проходят звонки. Если вообще выключить Kaspersky Endpoint Security - работает. При этом Visor и SuperVisor действительно попадают в исключения и работают нормально. Что еще можно проверить в этой ситуации?

image2024-03-27 17-16-27.jpg

image2024-03-27 17-18-33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, oit сказал:

Какие галочки внутри поставили указанных пунктов?

А лучше всего в локальном отчёте сначала глянуть что блокируется

Вот так выставил для всех трех приложений:

KSC_settings.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем - увы, не помогло пока ничего. Я уже соорудил клиента телефонии на своей рабочей станции; если выгрузить Касперского и попытаться совершить звонок - все в порядке. Но с включенным Endpoint Security - сразу отбой в виде сообщения (прикрепил во вложении). Подскажите, пожалуйста, где на стороне сервера посмотреть логи по этому событию?

MightyCallAgent_error.jpg

 

28.03.2024 в 14:27, oit сказал:

Вторую галочку поставьте

Вы знаете, вот так настроил - все равно не работает. Путь к exe-файлу скопировал вроде бы правильно с рабочей станции.

MightyCallAgent_settings.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрались; нужно было еще один компонент внести в исключения - C:\Program Files (x86)\INFRATEL\MightyCallWorkspace\BIN\InfraSoftPhone.exe. Теперь нормально звонки проходят. В любом случае спасибо за помощь!

InfraSoft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день.
       
      Помогите подскажите возможно ли так сделать? 
       
      Читал статью Запрет запуска объектов установил веб консоль на сервер там же от куда Касперский устанавливается на рабочие станции, подключился под доменным админом и дальше не могу понять.
      Пытаюсь новую политику создать и страница зависает.
       

       

       
      Kaspersky Security Center 13.2 Web Console: 13.2.571
      Версия Сервера администрирования: 13.2.0.1511
    • Остафьево
      От Остафьево
      Подскажите пожалуйста как подключить компьютеры под управление нового сервера администрирования (Security Center 15) при условии что доступа к старому нет.
    • ZOLkinA
      От ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
      Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
      ВОПРОСЫ:
      1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
      2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?  
×
×
  • Создать...