Перейти к содержанию

Kaspersky Endpoint Security Cloud, запрет доступа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, как настроить блокировку сайта по времени, например, с 10:00 до 15:00? 

Не нашел как создать правило действующее в определенный временной промежуток. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уточните какая лицензия продукта используется Kaspersky Endpoint Security Cloud, если вы верно указали принадлежность вашей лицензии в названии, то у вас данный функционал отсутствует.

image.thumb.png.79d2c4534ebbd1c38ca614209a552984.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться ... но по моему в облачной версии Security Cloud, не поддерживается установка интервалов работы правил.

не могу к сожалению проверить нет нужной лицензии ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • EvgeniyPoluchil
      От EvgeniyPoluchil
      Добрый вечер. Пару дней назад решил проверить системный диск dr.webом. Ранее был скачан антивирус, но не установлен. При установке dr.webа вылез запрет на действия от системного администратора, через реестр нашёл запреты и убрал их оттуда. Сам антивирус нашёл майнер tool.btcmine.2714 и штук 5-10 троянов, и отправил их в карантин. После этого выполнил перезагрузку и почекать информацию в интернете, доступ к большинству сайтов был запрещен. Так же прошарил файл hosts, а далее и сам dr.web увидел, что он неисправный и вылечил его. Нашёл на форумах информацию, скачал автологгер и по ссылке на этом форуме и при разархивировании zip с автологгером были ошибки, комп посчитал, что файлов в архиве нету. Переименовал архив и спокойно распаковал. По нагрузке ноутбука сказать сложно, но dr.web сильно нагружал систему, а так же при заходе в диспетчер задач нагрузка на цп 100% и через пару секунд приходит в норму (4-10%). Прилагаю логи. Возможно какие-то хвосты так и остались. 
      CollectionLog-2025.02.19-18.14.zip
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...