Перейти к содержанию

[Решено] Не получается войти в скайп


Андрей

Рекомендуемые сообщения

При попытке входа в скайп выскакивает сообщение о том, что Логин или Пароль неверный или "Не удается подключиться к Skype".

 

Решение для Windows: Необходимо обновить вашу версию скайп до актуальной, для этого скачайте последнюю версию на сайте производителя и выполнить установку поверх старой версии.

Решение для Android: Необходимо обновить вашу версию скайп до актуальной, для этого скачайте последнюю версию на google play и выполнить установку поверх старой версии.

Изменено пользователем Андрей
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • webassasin123
      От webassasin123
      Здравствуйте!
      В одном из моего пользование компьютером была создана папка по пути  C\ProgramData\nalfdgwigwyg внутри которой был непонятный exe файл  lhhsgwktkatl.exe

       
      Как бы я его не удалял, антивирусы не удаляли, самостоятельно - файл автоматически создавался, пытался нарыть информацию но там были только темы о том как он устроен, что собственно не помогло мне в его удалении 
       
      Лог  с AVZ 
      avz_log.txt
       
      Лог с FRST
      FRST.txtAddition.txt
       
    • fodymoran
      От fodymoran
      Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, удалить/обезвредить данный троян.
      При проверке через Kaspersky Virus Removal Tool он не отображается, но при проверке через Kaspersky Free он есть.
      При попытке устранения через фри версию также вылетают ошибки перед перезагрузкой пк: browser.exe - Bad image (Состояние ошибки 0x0000022)
      CollectionLog-2024.09.10-22.37.zip
    • Павел11
      От Павел11
      Появился вирус, вроде бы даже лечится Касперским, но после перезагрузки появляется вновь
       
      Событие: Обнаружен вредоносный объект
      Пользователь: MSI\fayde
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Компонент: Антивирусная проверка
      Результат: Обнаружено
      Описание результата: Обнаружено
      Тип: Троянское приложение
      Название: HEUR:Trojan.Multi.GenBadur.genw
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Файл
      Имя объекта: System Memory
      Причина: Базы
      Дата выпуска баз: Сегодня, 06.11.2024 17:20:00
      CollectionLog-2024.11.06-21.34.zip
    • dogmos
      От dogmos
      Прошу помощи в удалении трояна.
       


      CollectionLog-2024.11.04-13.32.zip
    • Вечер Пятницы
      От Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
×
×
  • Создать...