Перейти к содержанию

Касперский сломал компьютер


Богдан020303

Рекомендуемые сообщения

переверни свой ноутбук к себе задом, а к лесу передом. что видишь?

 

Как найти название / номер продукта?

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засыпают сфоткаю а на карантине нет я проверял где все программы там поставлена этому файлу плохая репутация

Ой не засыпают а щас

Ну на нем написано pavilion

До Касперского с ним было все нормально

 

Компьютер pavilion hp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
@Богдан020303, пишите лучше меньше сообщений, но в них описывайте полностью то, что вас просят. Также внимательно читайте другие сообщения. Пока в ваших сообщениях больше "воды", чем информации и ответов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за клавиша

Нет такую не поломал но чем она поможет

 
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Расставляйте знаки препинания.

Так,мне нужно четко,что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Богдан020303

1. Касперский системный файлы не удаляет.

2. Безопасный режим у вас работает, следовательно система тоже. Проблема с запуска в другом.

3. У вас просили полное название и версию модели ноутбука и антивируса. Где её найти вам указали. Частично её указывать не нужно.

Предупреждение от модератора

Частями на это и другие сообщения отвечать не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компьютер pavilion hp

если скажете модель конкретнее, то конкретнее будет ответ, а пока вот, первый попавшийсвя

Восстановление системы / резервное копирование / восстановление

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема точно в этом,в документах через безопасный режим смотрел:1 проблема,отсутствует файл smss.

Нашел! Model:15-e011sr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Model:15-e011sr

вот для вас конкретно (возможно, рекомендации будут идентичны по ссылке в сообщении #23)

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/documentSubCategory?tmp_rule=147&tmp_task=solveCategory&cc=ru&dlc=ru&jumpid=oc_r1002_ruru_s-003_r0010&lc=ru&product=5398228

 

Еще может помочь глава Резервное копирование и востановление из Руководства пользователя

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего не нашел

Скажите пожалуйста:как восстановить точки восстановления? 1 раз эта проблема была я восстановил,но через день тоже самое и вот уже два дня без компьютера т.к касперский удалил опять программу смсс и теперь надо найти эти точки опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на фиг все данные нужно чтобы комп работал и все данные ток портят комп он итак глючит но спасибо попробую

Только где взять этот диск?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

востановите её из карантина

но как же мы её спасем, ведь мы же знаем, что ПК у него в обычном режиме не загружаем, и он один сидит на берегу и плачет, а все это из-за того и потому, что он инструкций не читает

 

Только где взять этот диск?

какой диск? ткните меня носом в цитату, где я писал что то про диск Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Technician6
      Автор Technician6
      Имеем корп сервер KSC14 - компьютеры видны, но в управляемых, когда переносишь их в нужную группу, они просто не переносятся и вываливается ошибка как на скрине.

       
      ни через веб интерфейс ни через консоль не переносится. Вопрос, как исправить?
    • Reshat
      Автор Reshat
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted by KOZANOSTRA
      Your decryption ID is <ID>*KOZANOSTRA-<ID>
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us
      1) eMail - vancureez@tuta.io
      2) Telegram - @DataSupport911 or https://t.me/DataSupport911
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
       
      Файлы скана прикрепляю к сообщению.
      Addition.txt FRST.txt
    • 4tetree
      Автор 4tetree
      Добрый день!Зашифровали компьютер с файлами пишут:
       
      ссылка удалена ссылка на скачивание двух зараженных файлов
    • Jacket45
      Автор Jacket45
      Проблему заметил вчера, в истории ютуба появились видео, которые я никогда не смотрел с 22 июня. Проверил пк drweb-ом, выявил один троян-удалил, поменял пароли, удалил устройство Android с Бангладеша. На протяжении около недели после запуска браузера он закрывался, сегодня заметил что он после закрытия устанавливал adblock, который я удалял. Проверил компьютер drweb-ом, на этот раз ничего не было выявлено. Не уверен что это будет полезно, но уже около полугода у меня запускалось окно cmd.exe и писало что программа успешно запущена. Антивирусники на постоянке никакие не включены, только скачиваю периодически бесплатный разовый drweb. 
      CollectionLog-2025.07.09-11.57.zip
    • Доминика Тептина
      Автор Доминика Тептина
      как сделать офисный компьютер
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
×
×
  • Создать...