Перейти к содержанию

Касперский сломал компьютер


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 40
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

Popular Posts

обновите и диск резервной копии изготовьте повторно установите необходимые программы, "касперский" включительно

а я нашел, например это. правда жестко, но зато безотказно

скриншот Recovery Manager покажите

Posted Images

переверни свой ноутбук к себе задом, а к лесу передом. что видишь?

 

Как найти название / номер продукта?

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засыпают сфоткаю а на карантине нет я проверял где все программы там поставлена этому файлу плохая репутация

Ой не засыпают а щас

Ну на нем написано pavilion

До Касперского с ним было все нормально

 

Компьютер pavilion hp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
@Богдан020303, пишите лучше меньше сообщений, но в них описывайте полностью то, что вас просят. Также внимательно читайте другие сообщения. Пока в ваших сообщениях больше "воды", чем информации и ответов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за клавиша

Нет такую не поломал но чем она поможет

 
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Расставляйте знаки препинания.

Так,мне нужно четко,что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Богдан020303

1. Касперский системный файлы не удаляет.

2. Безопасный режим у вас работает, следовательно система тоже. Проблема с запуска в другом.

3. У вас просили полное название и версию модели ноутбука и антивируса. Где её найти вам указали. Частично её указывать не нужно.

Предупреждение от модератора

Частями на это и другие сообщения отвечать не нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компьютер pavilion hp

если скажете модель конкретнее, то конкретнее будет ответ, а пока вот, первый попавшийсвя

Восстановление системы / резервное копирование / восстановление

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема точно в этом,в документах через безопасный режим смотрел:1 проблема,отсутствует файл smss.

Нашел! Model:15-e011sr

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Model:15-e011sr

вот для вас конкретно (возможно, рекомендации будут идентичны по ссылке в сообщении #23)

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/documentSubCategory?tmp_rule=147&tmp_task=solveCategory&cc=ru&dlc=ru&jumpid=oc_r1002_ruru_s-003_r0010&lc=ru&product=5398228

 

Еще может помочь глава Резервное копирование и востановление из Руководства пользователя

Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ничего не нашел

Скажите пожалуйста:как восстановить точки восстановления? 1 раз эта проблема была я восстановил,но через день тоже самое и вот уже два дня без компьютера т.к касперский удалил опять программу смсс и теперь надо найти эти точки опять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на фиг все данные нужно чтобы комп работал и все данные ток портят комп он итак глючит но спасибо попробую

Только где взять этот диск?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

востановите её из карантина

но как же мы её спасем, ведь мы же знаем, что ПК у него в обычном режиме не загружаем, и он один сидит на берегу и плачет, а все это из-за того и потому, что он инструкций не читает

 

Только где взять этот диск?

какой диск? ткните меня носом в цитату, где я писал что то про диск Изменено пользователем kmscom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...