Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да

Не гарантия улетела ток год уже больше ему ну где то полтора максимум а это ноутбук

Опубликовано

Засыпают сфоткаю а на карантине нет я проверял где все программы там поставлена этому файлу плохая репутация

Ой не засыпают а щас

Ну на нем написано pavilion

До Касперского с ним было все нормально

 

Компьютер pavilion hp

Опубликовано

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
@Богдан020303, пишите лучше меньше сообщений, но в них описывайте полностью то, что вас просят. Также внимательно читайте другие сообщения. Пока в ваших сообщениях больше "воды", чем информации и ответов.
Опубликовано

Что за клавиша

Нет такую не поломал но чем она поможет

 
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Расставляйте знаки препинания.

Так,мне нужно четко,что делать?

Опубликовано

@Богдан020303

1. Касперский системный файлы не удаляет.

2. Безопасный режим у вас работает, следовательно система тоже. Проблема с запуска в другом.

3. У вас просили полное название и версию модели ноутбука и антивируса. Где её найти вам указали. Частично её указывать не нужно.

Предупреждение от модератора

Частями на это и другие сообщения отвечать не нужно

Опубликовано

Проблема точно в этом,в документах через безопасный режим смотрел:1 проблема,отсутствует файл smss.

Нашел! Model:15-e011sr

Опубликовано (изменено)

Model:15-e011sr

вот для вас конкретно (возможно, рекомендации будут идентичны по ссылке в сообщении #23)

http://h10025.www1.hp.com/ewfrf/wc/documentSubCategory?tmp_rule=147&tmp_task=solveCategory&cc=ru&dlc=ru&jumpid=oc_r1002_ruru_s-003_r0010&lc=ru&product=5398228

 

Еще может помочь глава Резервное копирование и востановление из Руководства пользователя

Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1
Опубликовано

Там ничего не нашел

Скажите пожалуйста:как восстановить точки восстановления? 1 раз эта проблема была я восстановил,но через день тоже самое и вот уже два дня без компьютера т.к касперский удалил опять программу смсс и теперь надо найти эти точки опять

Опубликовано

Если вы уверены, что касперский удалил нужную вам программу, востановите её из карантина.

Опубликовано

а я нашел, например это.

post-27870-0-55396300-1416651499_thumb.jpg

правда жестко, но зато безотказно

  • Согласен 2
Опубликовано

Да на фиг все данные нужно чтобы комп работал и все данные ток портят комп он итак глючит но спасибо попробую

Только где взять этот диск?

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

востановите её из карантина

но как же мы её спасем, ведь мы же знаем, что ПК у него в обычном режиме не загружаем, и он один сидит на берегу и плачет, а все это из-за того и потому, что он инструкций не читает

 

Только где взять этот диск?

какой диск? ткните меня носом в цитату, где я писал что то про диск Изменено пользователем kmscom
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...