Перейти к содержанию

Ошибка при установке


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на отчёт https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=f8ef891491d1b3ec07522c2afdd8985b&force=1

 

Повторю  В безопасном режиме запустите кавремовр, и удалите им AVP Tool driver

У вас как минимум пять драйверов от KVRT пока их не удалите, установка нормально не пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • ~ effect

    13

  • kmscom

    8

  • Денис-НН

    5

  • Mark D. Pearlstone

    4

Ссылка на отчёт https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=f8ef891491d1b3ec07522c2afdd8985b&force=1

 

Повторю  В безопасном режиме запустите кавремовр, и удалите им AVP Tool driver

У вас как минимум пять драйверов от KVRT пока их не удалите, установка нормально не пойдёт.

Я пробовал, но не помогло =(

Вообще никакие советы не помогают =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вручную, в безопасном режиме удалите эти драйверы

Запущенные драйверы
  => Имя файла C:\Windows\System32\drivers\33082371.sys - 6.8.0.35 Создан © 2013 Kaspersky Lab ZAO. All Rights Reserved. - Kaspersky Anti-Virus   => Имя файла C:\Windows\System32\drivers\36896157.sys - 6.8.0.35 Создан © 2013 Kaspersky Lab ZAO. All Rights Reserved. - Kaspersky Anti-Virus   => Имя файла C:\Windows\System32\drivers\53901127.sys - 6.8.0.35 Создан © 2013 Kaspersky Lab ZAO. All Rights Reserved. - Kaspersky Anti-Virus   => Имя файла C:\Windows\System32\drivers\73592753.sys - 6.8.0.35 Создан © 2013 Kaspersky Lab ZAO. All Rights Reserved. - Kaspersky Anti-Virus   => Имя файла C:\Windows\System32\drivers\74164363.sys - 6.8.0.35 Создан © 2013 Kaspersky Lab ZAO. All Rights Reserved. - Kaspersky Anti-Virus

Если найдёте ещё, с аналогичными именами - удалите и их тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё также пишет, что отчёт повреждён или изменен.

у меня стал анализировать при авторизации

 

Удалил все драйвера, который вы перечислили, но все еще та же ошибка выходит при установке

еще раз отчёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще никакие советы не помогают =(

и этот тоже?

попробуйте почистить папку C:\Users\Altinbek\AppData\Local\Temp\Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Очистка дискавыберите диск С для анализа, по завершению, в окне Очистка диска (С: ) на вкладке Очистка диска, установите чекбокс напротив строки Временные файлыповторите попытку установки Kaspersky Internet Security 2015

нет признаков его применения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я вижу по логам, на вашем жестком диске обнаружены bad sector, возможно из-за этого происходит сбой во время попытки установки KIS/KAV

 

Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\DR0.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их нужно лечить?

Поподробней расскажите, пожалуйста)

Я не шарю в таких вещах

Если не имели дело ранее, тогда лучше Вам обратиться к специалистам, т.к. есть шанс потерять все данные на жестком диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

А это может из-за того, что у меня только 32 разрядная OC?

нет. вы ставите пробную версию? или у вас есть (приобрели) ключ активации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • PoZv
      От PoZv
      Установил на ПК Агент 14.2, пытаюсь установить удаленно KES и постоянно вылезает такая ошибка, что делать?


    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?



×
×
  • Создать...