~ effect Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Короче, устанавливаю Kaspersky Internet Security 2015, и выводится такая ошибка: Как исправить это? Помогите пожалуйста...
Денис-НН Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Попробуйте отменить установку, скачайте эту утилиту http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464и, загрузившись в безопасном режиме, запустите её. В меню утилиты выберите КИС 2015 и запустите удаление. Затем попробуйте повторно установить КИС.
kmscom Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Попробуйте отменить установку ~ effect, приложите ссылку на Отчет GSI для начала, а там посмотрим, что не так. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем kmscom
SQ Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Также уточните, если в каталоге "%UserProfile%\AppData\Local\Temp" в случае, если у Вас ОС: Windows 7/8 сохранились логи установки Kaspersky Internet Security 2015. MSI*.tmp kl-install-*.log kl-setup-*.log Изменено 23 ноября, 2014 пользователем SQ
~ effect Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Попробуйте отменить установку ~ effect, приложите ссылку на Отчет GSI для начала, а там посмотрим, что не так. http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=ceae38bd3f50e0a745df685335d4deab Вот GetSystemInfo_ALTINBEK-PC_Altinbek_2014_11_22_11_23_05.zip
Mark D. Pearlstone Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Отчет поврежден либо изменен
Денис-НН Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 Хоть и повреждённый, но кое что видео 1 Удалите McAfee Security Scan Plus 2 В безопасном режиме запустите кавремовр, и удалите им AVP Tool driver
~ effect Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Также уточните, если в каталоге "%UserProfile%\AppData\Local\Temp" в случае, если у Вас ОС: Windows 7/8 сохранились логи установки Kaspersky Internet Security 2015. MSI*.log kl-install-*.log kl-setup-*.log .нашел логи kl-install-*.log kl-setup-*.log Хоть и повреждённый, но кое что видео 1 Удалите McAfee Security Scan Plus 2 В безопасном режиме запустите кавремовр, и удалите им AVP Tool driver Не помогло Хоть и повреждённый, но кое что видео 1 Удалите McAfee Security Scan Plus 2 В безопасном режиме запустите кавремовр, и удалите им AVP Tool driver Не помогло
kmscom Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 нашел логи kl-install-*.log kl-setup-*.log как вы думаете, зачем вас спрашивали о их наличии? что бы вы их просто нашли?
~ effect Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 нашел логи kl-install-*.log kl-setup-*.log как вы думаете, зачем вас спрашивали о их наличии? что бы вы их просто нашли? удалить?
~ effect Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 А можно ли востановить антивирус удаленный утилитой?
kmscom Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) можно. заново устанавливаете и наблюдаете чудеса восстановления тут еще одно чудо происходит. отчётик GSI корявый выходит Изменено 22 ноября, 2014 пользователем kmscom
~ effect Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Опубликовано 22 ноября, 2014 Вот устанавливаю kapersky 6.0 Windows Workstations(ранее он умен стоял) и выдохит та же ошибка: Вот лого kl_setup, kl_install и отчет GSI kl-install-2014-11-23-01-23-37.log kl-setup-2014-11-23-01-23-37.log GetSystemInfo_ALTINBEK-PC_Altinbek_2014_11_23_01_21_23.zip
kmscom Опубликовано 22 ноября, 2014 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) попробуйте почистить папку C:\Users\Altinbek\AppData\Local\Temp\ Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Очистка диска выберите диск С для анализа, по завершению, в окне Очистка диска (С: ) на вкладке Очистка диска, установите чекбокс напротив строки Временные файлы повторите попытку установки Kaspersky Internet Security 2015 Изменено 22 ноября, 2014 пользователем kmscom
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти