Перейти к содержанию

Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security


Рекомендуемые сообщения

На ГОСУСЛУГИ захожу без обходных путей со своего постоянного IP. Но видимо им не нравится моя история посещения других сайтов? Так могут и мобильный интенет с ПК заблокировать.

Изменено пользователем linktab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.03.2024 в 17:41, kmscom сказал:

вы вручную сохранили адрес Госуслуг в списке Безопасные платежи?

Да. Не хочется попасть на фишинговый сайт со своими паролями.Можно и деньги и квартиру потерять.  Примеров масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, linktab сказал:

Не хочется попасть на фишинговый сайт со своими паролями.

у меня и адрес и пароли хранятся в менеджере.
на фишинговом сайте, то есть на сайте, который в написании очень похож, менеджер просто не заполнит поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успешно вошёл в Госуслуги через защищённый браузер Kaspersky Internet Security  на базе Chrome Google после  очистки куки и кэша за последний час. Посмотрел историю входа в личный кабинет ГУ. Посторонних людей не обнаружил. Поменял пароль на очень длинный с подтверждением входа через смс от кнопочного мобильника не засвеченного в сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
23.03.2024 в 14:27, linktab сказал:

Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)

Все символы в пароле допустимые.

Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.state_service.thumb.jpg.ccdee5a6b2518ba4c52242c5ac63a422.jpg

 

 

Тут все просто. Когда вводишь пароль с клавиатуры ПК , нельзя чтобы была нажата клавиша "Caps Lock", даже если все символы отражаются в поле ввода правильно. Для ввода символов на верхнем регистре надо нажимать клавишу "Shift". Такая особенность только на Госуслугах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
×
×
  • Создать...