Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)

Все символы в пароле допустимые.

Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.state_service.thumb.jpg.ccdee5a6b2518ba4c52242c5ac63a422.jpg

Опубликовано

Вы хотите сказать, что пароль не проходит?

А если выгрузить антивирус и попробовать зайти?

Опубликовано
1 час назад, andrew75 сказал:

Вы хотите сказать, что пароль не проходит?

А если выгрузить антивирус и попробовать зайти?

Да. Пароль правильный. Стоит 2-х уровневая защита с подтверждением через смс-ку с кнопочного мобильника.  Без антивируса боюсь запускать. Аккаунт может быть взломан и я могу потерять деньги  в зависимости от изобретательности мошенников.  Лучше когда нет доступа к Гоуслугам, чем когда доступ получат мошенники.

28 минут назад, ska79 сказал:

Сохранение файлов куки включено?

В защищённом браузере посмотреть и очистить куки невозможно.

  • Нет слов 1
Опубликовано

Если ввести неправильный пароль, то сервер госуслуг сообщает, что неверен логин или пароль.

Опубликовано

А зачем заходить на Госуслуги через Защищенный браузер?
и как вы это сделали ?, вы вручную сохранили адрес Госуслуг в списке Безопасные платежи?

Опубликовано
1 минуту назад, kmscom сказал:

А зачем заходить на Госуслуги через Защищенный браузер?

я тоже так захожу ) потому что защищенный 

Опубликовано
22 часа назад, linktab сказал:

Пароль правильный

Может все-таки неправильный? Почему решили что правильный? Набирали в блокноте, потом копировали и вставляли? А что с логином - почему там пусто?

22 часа назад, linktab сказал:

В защищённом браузере посмотреть и очистить куки невозможно.

Почему так решили? Настройки браузера вам должны быть доступны.

Опубликовано

Ну вообще там будто бы написано, что пароль вообще не введён.  Если пароль будет неправильным, то ошибка будет другой.

Опубликовано

защищенный браузер предназначен для банков!!! Госуслуги через защищенный браузер - это уже перебор

  • Улыбнуло 1
Опубликовано
2 hours ago, Friend said:

А что с логином - почему там пусто?

похоже на то, что без логина (почта, телефон, телеграф, точнее СНИЛС :)) человек пытается зайти в GU.

Опубликовано

Только что зашёл без особых проблем Kaspersky PLUS 21.16.6 

Яндекс браузер Версия 24.1.4.827 (64-bit)

 

Единственно, что после ввода логина и пароля нажимаю Войти, первый раз появилось красное окно с якобы не правильным паролем, нажал войти второй раз(ничего не менял ни логин ни пароль) всё зашёл.

Опубликовано
2 часа назад, Umnik сказал:

там будто бы написано, что пароль вообще не введён.

 

24 минуты назад, CAIIIKA сказал:

первый раз появилось красное окно с якобы не правильным паролем,

Ооо, тогда может быть все-таки безопасный ввод данных подглючивает...

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, KuZbkA сказал:

защищенный браузер предназначен для банков!!! Госуслуги через защищенный браузер - это уже перебор

Через защищённый браузер захожу в интернет магазины. Раньше заходил на ГОСУСЛУГИ. Всё было нормально. Предполагаю, что админы на ГУ так защищают меня от мошенников. Я менял свой IP через Psiphon3, заходил в Tor браузер через мосты. Свободно ТОR без костылей в виде мостов уже не работает. Зарубежные сайты с научными журналами не пускают тех , у кого российский IP. Через смартфон захожу на ГОСУСЛУГИ без проблем, хотя использую общий интернет от своего провайдера через  домашний Wi-Fi. У смартфона при каждом сеансе меняется IP.

Изменено пользователем linktab
Опубликовано

ну вот вам и ответ, госуслуги любят, когда все ровно и прямо, а не через 10 обходных путей))

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kawka
      Автор Kawka
      Не могу приобрести онлайн продукцию через официальный сайт ( https://www.kaspersky.ru/ ) оплачивать в рублях не могу (Раньше помню был сайт где ценники были в тенге), есть ли альтернатива купить онлайн код-активации через другой сайт ? 

      Когда хочу открыть начинает перекидывать в аудит системы 
    • linktab_new
      Автор linktab_new
      Защищает ли  "KasperskyInternetSecurity Защищённый браузер" буфер обмена (Ctrl+C; Ctrl+V) от шпионских программ в среде Windows 10?
    • Vadya
      Автор Vadya
      не могу зайти на сайты антивирусов, еле сюда пробился со 100500 раза. логи прилагаю!  

      CollectionLog-2024.01.30-21.16.zip
    • Shony
      Автор Shony
      Антивирус не может удалить, после лечения вирус вновь появляется
       
      CollectionLog-2024.06.20-19.38.zip

    • Совух белобокий
      Автор Совух белобокий
      Господа, всех приветствую!
      Имеем такую проблему:
      Установлена Win 10 Pro (22H2), стоят все обновы, также установлен KIS 21.3.10.391 (k), ключ куплен, добавили в "исключения" антивируса несколько директорий с файлами, указав птичкой "Все компоненты", но он все равно игнорирует это и отправляет все файлы оттуда в карантин, если их с карантина восстанавливать - опять "грохает" их и так по кругу, пробовал даже добавить диск C:\ целиком - все тоже самое, как будто полностью игнорирует исключения, на другом же компе в сети - все ОК, с чем может быть связано сие действо?
      Может стоит его удалить и установить заново (такой же версии, она вроде последняя?)
      Либо если сделать переход на Kaspersky Standart, сохранится ли действующая лицензия или нужно будет покупать новую?
       


×
×
  • Создать...