Kirill33rus Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Всё тормозит и лагает CollectionLog-2014.11.20-10.32.zip
mike 1 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Матюха\AppData\Local\Yandex\browser.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\Матюха\AppData\Local\Win_update\Win_update.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat',''); DeleteFile('C:\Users\Матюха\AppData\Roaming\YK.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Матюха\AppData\Roaming\UIUEPY.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\punto.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Матюха\AppData\Local\Win_update\Win_update.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Матюха\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UIUEPY.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\YK.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64'); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\Матюха\AppData\Local\Win_update', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data'); DeleteDirectory('C:\Users\Матюха\AppData\Local\Win_update'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=328814220aa35ea2bdbf4af369b8f3ae&text={searchTerms} R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=328814220aa35ea2bdbf4af369b8f3ae&text={searchTerms} R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://start.funmoods.com/?f=1&a=iron2&chnl=iron2&cd=2XzutAtN2Y1L1QzutAzzyDzy0FzyyDyByC0FyD0F0EyEyCtAtN0D0TzutBtDtCtBtDzztCtD&cr=653169137 O4 - HKLM\..\Run: [BaiduAnTray] "C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\2.3.0.2225\BaiduAnTray.exe" -stmd=3 O4 - Startup: Win_update.lnk = ? Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку Запустите FixerBroОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить" Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt) По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет". Сохраните лог утилиты Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме. Скачайте ComboFix здесь и сохраните в корень диска С. 1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, скопируйте текст из C:\ComboFix.txt и вставьте в следующее сообщение или запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe. Например: temp.exe Подробнее в "ComboFix. Руководство по применению."
Kirill33rus Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Опубликовано 21 ноября, 2014 Baidu не удалился, ответ от https://my.kaspersky.comприкреплю чуть позже ComboFix.txt FixerBro_20141120.txt hijackthis.log
mike 1 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Исправьте ярлыки: C:\Users\Матюха\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk C:\Users\Матюха\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk Скопируйте текст ниже в Блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt в корень диска С. KillAll:: File:: c:\windows\system32\drivers\bd0002.sys c:\windows\system32\drivers\BDArKit.SYS c:\windows\system32\drivers\bd0001.sys c:\windows\system32\drivers\BDMNetMon.sys c:\windows\SysWow64\an.bat c:\windows\system32\drivers\bd0001_1.sys c:\windows\SysWow64\sd.bat c:\windows\SysWow64\drivers\bd0001.sys C:\iexplore.bat c:\programdata\help.bat Driver:: bd0001 bd0002 BaiduHips BDArKit BDMNetMon BDMRTP Folder:: c:\users\Матюха\AppData\Roaming\Baidu c:\program files (x86)\Common Files\Baidu c:\programdata\Baidu c:\program files (x86)\Baidu Registry:: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] "BaiduAnTray"=- FileLook:: DirLook:: Reboot:: После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe. Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти