Andriy90 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Я скачал вирус. У меня на компьютере установилось программа, не помню название. Удалил через диспечер но во всех браузерах появилась невыносимая реклама. Помогите и еще виснут все игры и программы CollectionLog-2014.11.14-22.07.zip
mike 1 Опубликовано 14 ноября, 2014 Опубликовано 14 ноября, 2014 Здравствуйте! Деинсталлируйте что сможете: HD-V2.2V06.11-->C:\Program Files (x86)\HD-V2.2V06.11\Uninstall.exe /fcp=1 WebSecurity Extension version 16.40-->"C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\unins000.exe" WindowsMangerProtect20.0.0.1064-->C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe -uninstall Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe'); TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe'); SetServiceStart('ServiceUpdater', 4); SetServiceStart('WindowsMangerProtect', 4); StopService('ServiceUpdater'); StopService('WindowsMangerProtect'); QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\netupdsrv.exe',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\САШИК\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\Genius X-G500\Reversed\steam.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\САШИК\AppData\Local\11097\Updater.exe',''); QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe',''); QuarantineFile('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe',''); DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-1.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-11.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-2.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-3.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-4.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-5.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-5_user.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-6.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-7.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BUE.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\JSPUBTA.job','64'); DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Local\11097\Updater.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\Genius X-G500\Reversed\steam.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Steam-S-1-8-22-9865GUI','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\netupdsrv.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\syswow64\netupdsrv.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\BUE.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\removeSAddons.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\JSPUBTA.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD'); DeleteService('ServiceUpdater'); DeleteService('WindowsMangerProtect'); DeleteFileMask('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\Genius X-G500\Reversed', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data', '*', true, ' '); DeleteFileMask('c:\programdata\windowsmangerprotect', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\САШИК\AppData\Local\11097', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\globalUpdate', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\HD-V2.2V06.11', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\ProgramData\IePluginServices', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\mystartsearch', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\ProgramData\IePluginServices'); DeleteDirectory('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\mystartsearch'); DeleteDirectory('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\Genius X-G500\Reversed'); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data'); DeleteDirectory('c:\programdata\windowsmangerprotect'); DeleteDirectory('C:\Users\САШИК\AppData\Local\11097'); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\globalUpdate'); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\HD-V2.2V06.11'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX&q={searchTerms} R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX&q={searchTerms} R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file) O4 - HKCU\..\Run: [CMD] cmd.exe /c start http://adverttraff.org && exit Сделайте новые логи Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Andriy90 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Опубликовано 16 ноября, 2014 Программы деинсталлировал. Скрипт в АВЗ выполнил. Ответ з лаборатории Здравствуйте,Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.hfpapi.dll,hfpapi_0.dll,netupdsrv.exe,netupdsrv_0.exe,steam.exeПолучен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.С уважением, Лаборатория Касперского"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru" KLAN-2251198400 В HiJackThis пофиксил. AdwCleanerR0.txt
mike 1 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Сделайте новые логи.
Andriy90 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Опубликовано 16 ноября, 2014 Сделал AdwCleanerS0.txt CollectionLog-2014.11.16-20.51.zip
Andriy90 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Опубликовано 16 ноября, 2014 Дальше есть реклама, но менше.Вискакують левые новые страницы. Браузер тормозит. Но за то программы не виснут есть решения?
mike 1 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) есть реклама, но меньше. Выскакивают левые новые страницы. Проблема в Internet Explorer наблюдается? Изменено 16 ноября, 2014 пользователем mike 1
Andriy90 Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Опубликовано 28 ноября, 2014 извините. долгое время не мог быть у компьютера Проблемы в Internet Explorer нету.
mike 1 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 В браузере отключите все расширения. Проверьте проблему.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти