Перейти к содержанию

реклама в браузере


Andriy90

Рекомендуемые сообщения

Я скачал вирус. У меня на компьютере установилось  программа, не помню название. Удалил через диспечер но во всех браузерах появилась невыносимая реклама. Помогите


и еще виснут все игры и программы

CollectionLog-2014.11.14-22.07.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Деинсталлируйте что сможете:
 

HD-V2.2V06.11-->C:\Program Files (x86)\HD-V2.2V06.11\Uninstall.exe /fcp=1
WebSecurity Extension version 16.40-->"C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\unins000.exe"
WindowsMangerProtect20.0.0.1064-->C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe -uninstall
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe');
 SetServiceStart('ServiceUpdater', 4);
 SetServiceStart('WindowsMangerProtect', 4);
 StopService('ServiceUpdater');
 StopService('WindowsMangerProtect');
 QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\netupdsrv.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\САШИК\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\Genius X-G500\Reversed\steam.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\САШИК\AppData\Local\11097\Updater.exe','');
 QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
 QuarantineFile('c:\windows\syswow64\netupdsrv.exe','');
 DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-1.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-11.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-2.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-3.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-4.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-5.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-5_user.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-6.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\021042a3-825c-4fb9-a4b9-1639a2deb00d-7.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\BUE.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\JSPUBTA.job','64');
 DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Local\11097\Updater.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\Genius X-G500\Reversed\steam.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Steam-S-1-8-22-9865GUI','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\netupdsrv.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\syswow64\netupdsrv.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\BUE.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\removeSAddons.bat','32');
 DeleteFile('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\JSPUBTA.exe','32');     
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CMD');
 DeleteService('ServiceUpdater');
 DeleteService('WindowsMangerProtect');
 DeleteFileMask('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\Genius X-G500\Reversed', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('c:\programdata\windowsmangerprotect', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Users\САШИК\AppData\Local\11097', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\globalUpdate', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\HD-V2.2V06.11', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\IePluginServices', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\mystartsearch', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\IePluginServices');     
 DeleteDirectory('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\mystartsearch');     
 DeleteDirectory('C:\Users\САШИК\AppData\Roaming\Genius X-G500\Reversed');     
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data');     
 DeleteDirectory('c:\programdata\windowsmangerprotect');     
 DeleteDirectory('C:\Users\САШИК\AppData\Local\11097');     
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\globalUpdate');     
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\HD-V2.2V06.11');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX&q={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX&q={searchTerms}
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1415269673&from=amt&uid=HitachiXHUA722010CLA330_JPW9K0N13DD57L3DD57LX
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [CMD] cmd.exe /c start http://adverttraff.org && exit
 
 
Сделайте новые логи
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программы деинсталлировал.

Скрипт в АВЗ выполнил.

 

Ответ з лаборатории

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

hfpapi.dll,
hfpapi_0.dll,
netupdsrv.exe,
netupdsrv_0.exe,
steam.exe

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700  http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"

 

KLAN-2251198400

В HiJackThis пофиксил.

AdwCleanerR0.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Сделайте новые логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть реклама, но меньше. Выскакивают левые новые страницы.

Проблема в Internet Explorer наблюдается?

Изменено пользователем mike 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ant666
      От Ant666
      Запускается браузер после загрузки Windows.
      CollectionLog-2024.11.17-18.43.zip
    • 123343545646
      От 123343545646
      Здравствуйте. Запускается браузер при загрузке Windows.
      CollectionLog-2024.10.18-20.36.zip
    • John-80
      От John-80
      Добрый день.
      Во время работы, при переходе на некоторые страницы в браузере (яндекс браузер для организаций) происходит переадресация на страницу sweetgain.top
      Проверка машины антивирусом ничего не дает. Собран лог-файл... можете подсказать как удалить лишнее?
      avz_log.txt
    • Andrei93
      От Andrei93
      Здравствуйте. По какой-то причине Яндекс браузер блокируется Kasperskiy Security для Windows Server: 11.0.1.897. Определил отключением службы KAVFS.
      В событиях windows - Kasperskiy event log и Kasperskiy Security ни каких событий нет.
       
      Со стороны сервера отчет показывает, что ни каких проблем нет.
       
      Как понять, в чем проблема ? Как устранить ? Если решается только путем исключения, можете ли Вы подсказать как это сделать ?
       
    • Zroq
      От Zroq
      При каждом перезапуске браузера после удаления расширения происходит повторная его установка и активация.
      Также проверка такими средствами как Dr web и adwcleaner не помогли.
      CollectionLog-2024.11.23-20.22.zip
×
×
  • Создать...