Перейти к содержанию

Открывается реклама


Ольга-спб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, что это может быть. Когда ничего не делаю за компьютером открывается новая страница в браузере и включается реклама и появляется окно, что какой-то файл не найден. 
Проверяла на вирусы касперским, скачала у вас kaspersky virus removal tool 2001, вирусов не находит.

Если можно объясните попроще, как для блондинки  :rolleyes:  термины логи/проги плохо понимаю. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделала. Файл прикрепила, его не смотрела, т.к. всё равно ничего не понимаю. Надеюсь, всё правильно сделала. 

CollectionLog-2014.11.12-15.10.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\АЛЕКСЕЙ\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','');
 DeleteService('ttnfd');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
 DeleteFile('C:\Users\АЛЕКСЕЙ\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe
 
 
Сделайте новые логи
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 
 

  • Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
  • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
  • Запустите FixerBro

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

  • В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить"
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt)
  • По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет".
  • Сохраните лог утилиты
  • Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Иду по пунктам. В лабораторию папку карантин отправила. 

Прошу прощение, что прикрепляю файлы не в одном сообщении, могу забыть потом что нужно прикрепить. А сообщения не редактируются, по крайней мере я не нашла где. 

Не знаю как, но вроде бы я сделала это.  :lol:

hijackthis.log

AdwCleanerR0.txt

FixerBro_20141112.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.

 

2.

  • Запустите повторно FixerBro by glax24.

    Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора, на Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

     

     
  • Нажмите на кнопку "Проверить", а по окончанию сканирования поставьте галочки напротив следующих строк и нажмите на кнопку Исправить. Дождитесь окончания удаления.
     
    C:\Users\АЛЕКСЕЙ\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk [C:\Users\АЛЕКСЕЙ\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.url - (Объект запуска не найден)]
     
     
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro. (Лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt).
     
  • По окончанию удаления нажмите на кнопку "Отчет"
     
  • Сохраните лог утилиты
     
  • Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с проблемой?

Сейчас проверю. Оставлю компьютер в покое, посмотрю появится ли реклама

 

Что с проблемой?

Сейчас проверю. Оставлю компьютер в покое, посмотрю появится ли реклама

 

Не появляется! Значит справились! Спасибо!  :ura:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ta2i4
      От Ta2i4
      Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
       
      Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
       
      UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
       

    • Boltov_
      От Boltov_
      Захотел проверить свой компьютер на наличие вирусного ПО, и заметил что не один сайт с ативирусниками не открывается, скачал доктор веб, просканил все, и заметил что некторые файлы не удаляются, и вылезает самораспаковывающейся архив.
       
      АвтоЛоггер не запускается даже в безопастном режиме, и даже если его переименовать.


    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Владимир7006
      От Владимир7006
      после _даления _а_перс_им вредоносно_о приложения перестала отрываться электронная _клавиатура, с_рин в приложении, _а_ восстановить её,  - меня не работают некоторые _ноп_и

    • Андрей Фурсов
      От Андрей Фурсов
      Добрый день, 
      Включил пк, батл нет и дискорд работали. В это время касперский предложил перезагрузится. 
      После перезагрузки перестал работать батл нет, дискорд и в принципе сайты типа Википедии и другие, но Ютуб например работает и работает телеграмм. При устранения неполадок от виндовс писало что параметры пк настроены правильно, но устройство или ресурс не отвечает. Теперь пишет что все работает, но все равно сайты не грузит. Перезагружал роутер и пк - не помогло. 
      Что делать? 
×
×
  • Создать...