Antixrist812 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 вирус Baidu на компьютере уже достаточно долгое время. работа браузеров возможна только в безопасном режиме, так как в обычном режиме любой браузер крашится с ошибкой Все действия описанные в инструкции выполнены, очистка диска в обычном режиме, запуск Kaspersky Virus Removal Tool 2011 и запуск автосборщика логов - в безопасном режиме с поддержкой сетевых протоколов. файл логов прилагается. CollectionLog-2014.11.11-23.50.zip
mike 1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Здравствуйте! Деинсталлируйте: etranslator-->"C:\Users\Николай\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe" /uninstall Guard.Mail.ru-->"C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.exe" /uninstall Mail.Ru Спутник 2.4.0.525-->C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Sputnik\MailRuSputnik.exe uninstall Optimizer Pro v3.2-->"C:\Program Files (x86)\Optimizer Pro\unins000.exe" Torrent Search-->C:\Program Files (x86)\Torrent Search\uninstall.exe Media Saver-->C:\Program Files (x86)\Media Saver\uninstall.exe ????3.0-->C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\uninst.exe????2.1-->C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\uninst.exe Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe',''); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduHips\1.1.0.733\BaiduHips.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdSvc.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BaiduAnSvc.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0003.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDDefense.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDEnhanceBoost.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\BaiduEx\uninit.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BDSWShellExt64.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BaiduAnTray.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BDShellExt.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BDShellExt64.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\BaiduEx\uninit.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\drivers\BDArKit(1).sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\sd.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','32'); DelCLSID('{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}'); DelCLSID('{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pcket_x86','command'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{11292110-6F8D-4D56-863C-44902A1E7880}'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','BaiduAnTray'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{00890530-6A9F-4be2-B1BB-73F01E2BB986}'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','baidusdTray'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pcket_x64','command'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','eTranslator Update'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command'); DeleteService('BDMWrench_x64'); DeleteService('BDEnhanceBoost'); DeleteService('BDDefense'); DeleteService('BDArKit'); DeleteService('bd0003'); DeleteService('bd0002'); DeleteService('bd0001'); DeleteService('BDMRTP'); DeleteService('BDKVRTP'); DeleteService('BaiduHips'); DeleteFileMask('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\newnext.me', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\eTranslator', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Baidu', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\BaiduEx', '*', true, ' '); DeleteFileMask('C:\ProgramData\Baidu', '*', true, ' '); DeleteDirectory('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\newnext.me'); DeleteDirectory('C:\Users\Николай\AppData\Roaming\eTranslator'); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu'); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Baidu'); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\BaiduEx'); DeleteDirectory('C:\ProgramData\Baidu'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать). R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=0e9056f31973126dce9e0d69522c6216&text={searchTerms} R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=0e9056f31973126dce9e0d69522c6216&text={searchTerms} R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=0e9056f31973126dce9e0d69522c6216&text= R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=0e9056f31973126dce9e0d69522c6216&text= R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file) O2 - BHO: BDHOOK - {15DEE173-1BE9-4424-81E0-58A87076E9B1} - C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\websafe\WebMonBHO.dll O2 - BHO: Media Saver - {1D355335-BE86-4418-AC98-2436CC3D6D74} - C:\Program Files (x86)\Media Saver\Toolbar32.dll O4 - HKLM\..\Run: [baidusdTray] "C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe" -stmd=3 O4 - HKLM\..\Run: [BaiduAnTray] "C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BaiduAnTray.exe" -stmd=3 O4 - HKCU\..\Run: [eTranslator Update] "C:\Users\Николай\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe" -checkforupdates Сделайте новые логи из обычного режима!
Antixrist812 Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 Этих записей в HiJackThis не было O2 - BHO: BDHOOK - {15DEE173-1BE9-4424-81E0-58A87076E9B1} - C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\websafe\WebMonBHO.dllO2 - BHO: Media Saver - {1D355335-BE86-4418-AC98-2436CC3D6D74} - C:\Program Files (x86)\Media Saver\Toolbar32.dllO4 - HKLM\..\Run: [baidusdTray] "C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduSd\2.1.0.3086\BaiduSdTray.exe" -stmd=3O4 - HKLM\..\Run: [BaiduAnTray] "C:\Program Files (x86)\Baidu\BaiduAn\3.0.0.3971\BaiduAnTray.exe" -stmd=3O4 - HKCU\..\Run: [eTranslator Update] "C:\Users\Николай\AppData\Roaming\eTranslator\eTranslator.exe" -checkforupdates Вот новые логи Касперский ответил следующее: [KLAN-2236565536] quarantine.zip Этот файл повреждён.С уважением, Лаборатория Касперского На сайте касперского написано что надо добавлять файлы в архив с паролем virus Я никакого пароля специально не ставил - может в этом проблема? CollectionLog-2014.11.12-23.49.zip
mike 1 Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Скачайте OTM by OldTimer или с зеркала и сохраните на рабочий стол. Запустите OTM by OldTimer (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора) временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Выделите и скопируйте текст ниже (Ctrl+C) :Processes :Services :Files C:\Windows\system32\drivers\BDMWrench_x64.sys C:\Windows\system32\drivers\BDDefense.sys C:\Users\Николай\AppData\Roaming\Baidu C:\Windows\SYSWOW64\an.bat C:\ProgramData\Baidu C:\Program Files (x86)\Baidu C:\Users\Николай\AppData\Roaming\eTranslator :Reg [-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\mobilegeni daemon] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\NextLive] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\pcket_x64] [-HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\shared tools\msconfig\startupreg\pcket_x86] :Commands [purity] [emptytemp] [Reboot] В OTM под панелью "Paste Instructions for Items to be Moved" (под желтой панелью) вставьте скопированный текст и нажмите кнопку "MoveIt!". Компьютер перезагрузится. После перезагрузки откройте папку "C:\_OTM\MovedFiles", найдите последний .log файл (лог в формате mmddyyyy_hhmmss.log), откройте и прикрепите его в следующее сообщение.
Antixrist812 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Опубликовано 13 ноября, 2014 Сделано. Вот Логи. Судя по всему, проблема решена. 11132014_221722.log
Roman_Five Опубликовано 13 ноября, 2014 Опубликовано 13 ноября, 2014 приложите стандартные логи для контроля.
Antixrist812 Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Опубликовано 14 ноября, 2014 Стандартные - имеется в виду логи из AutoLogger.exe ?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти