Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
-
Похожий контент
-
От Stepan59
Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
-
От ГГеоргий
Добрый день!
Возникла следующая проблема -
на большинстве ПК в сети установлено сразу две лицензии -
1) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: Kaspersky Security for WS and FS
2) Kaspersky Total Security для бизнеса EDR Ready Russian Edition. 5000+ Node 3 year Base License: KEDR
Ими активированы KES 12.5 на которых исправно работает базовый функционал KES + EDR (KATA)
Однако на 10 пк вторая лицензия проливаться отказывается, с ошибкой "лицензия не предназначена для данного приложения" и поэтому компонент "EDR (KATA)" не работает
все ПК в одной группе и под одной политикой. Профилей нет.
при добавлении вручную локально на стенде - одна лицензия просто подменяет другую, более того - становится резервной а не активной
на другом же стенде лицензия не добавляется совсем с ошибкой "лицензия не для этой программы". Как же так если другие пк активированы именно этими лицензиями и всё работает?
во вкладке "лицензии" видно что они распространены на ПК
как же добавить сразу две лицензии для активации и того и другого функционала
-
От timson74
Приветствую уважаемое сообщество.
Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
-
От domsalvatorr
Привет,
Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.
Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.
Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
Переустановка программного обеспечения.
Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.
Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/ К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.
Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба
-
От jango
Здравствуйте, уважаемые!
Организацией был закуплен код активации на 130 ПК, затем из кода активирован файл ключа с помощью сайта Лаборатории Касперского. Код и ключ были благополучно добавлены в KSC 13.2. Почему то 129 машин активировались по ключу и 19 по коду - всего в сети 145 машин. Как так получается, что можно активировать 130 машин кодом и 130 ключом - итого 260 одновременно, купив при этом код всего на 130 машин?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти