Перейти к содержанию

Не устанавливается антивирус Kis 2015


Produn

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не устанавливается Kis 2015, IE 11 открывает пустое окно и окно загрузки файлов после чего падает с ошибкой "Возникла ошибка при запуске C:\Windows\system32\inetcpl.cpl Неверная попытка доступа  к адресу памяти " Windows 7 32-bit

report2.log

CollectionLog-2014.11.03-12.48.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 SetServiceStart('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}Gw', 4);
 SetServiceStart('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w', 4);
 StopService('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}Gw');
 StopService('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}Gw.sys','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}Gw.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w.sys','32');
 DeleteService('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}Gw');
 DeleteService('{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 

 
Скачайте Junkware Removal Tool и сохраните на рабочем столе.
Выгрузите всё защитное ПО и браузеры, чтобы избежать конфликтов.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Запуск от имени администратора".
Программа запустится и начнётся сканирование Вашей системы.
Дождитесь завершения сканирования.
По окончании лог сканирования (JRT.txt) сохранится на рабочий стол и автоматически откроется.
Прикрепите полученный лог к следующему сообщению.
 
Приложите логи AdwCleaner, MBAM и FixerBro (ссылки у меня в подписи)
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение Лаборотории Касперского

Здравствуйте,

Please send us the file like Src=\?\C:\Windows\system32\drivers\{2c976a7f-dbdc-4756-870f-f6d183fe7a7e}w.sys which have been listed in the ini file,thank you.
С уважением, антивирусная лаборатория

125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru

--------------------------------------------------------------------------------
From:
Sent: 03.11.2014 12:07:00
To: newvirus@kaspersky.com
Subject: [VirLabSRF][Malicious file analysis][M:1][LN:RU][L:1]


LANG: ru
email
        
description:
Здравствуйте, файл из программы AVZ для темы на Капсерский клуб

Загруженные файлы:
Quarantine.zip
 

Сейчас еще от Makle Ware добавлю

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Адрес почты пользователя удалён.

AdwCleanerR0.txt

FixerBro_20141103.txt

JRT.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалите всё найденное в AdwCleaner (можете оставить Mail.ru)

 

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635160

 

повторите стандартные логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
    • Vadim Nube
      От Vadim Nube
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Adwcleaner - не помогает в решении проблемы.
      В браузер Yandex автоматически устанавливается расширение "Adblock Plus" - который не является оригинальным расширением. Данное расширение маскируется под него.
      Скачал программу FRST64, отчеты приложил.
      К слову я слабый пользователь ПК.
      Shortcut.txt Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...