Руслан17061988 Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 все файлы стали зашифроваными в виде зеленого замка и не открываются CollectionLog-2014.11.02-14.20.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mike 1 Опубликовано 2 ноября, 2014 Share Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Уточните при сборе логов Автологгером лицензионное соглашение утилиты HiJackThis принимали или нет? Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFileF('%USERPROFILE%\appdata\roaming\mail.ru newgamest', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFileF('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB', '*', true, ' ', 0, 0); QuarantineFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe',''); QuarantineFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка\runWIN.exe',''); DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN\Update.exe','32'); DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Главное меню\Программы\Автозагрузка\runWIN.exe','32'); DeleteFile('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\runWIN.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Encrypt'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','RuningWIN32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','LoaderSystemWIN'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NewLoadSystemWIN32'); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\appdata\roaming\mail.ru newgamest', '*', true, ' '); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN', '*', true, ' '); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL', '*', true, ' '); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare', '*', true, ' '); DeleteFileMask('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB', '*', true, ' '); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\appdata\roaming\mail.ru newgamest'); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\runWIN'); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\ICL'); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\GemWare'); DeleteDirectory('%USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft DB'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat',''); DeleteService('BAPIDRV'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SunriseBrowse\updateSunriseBrowse.exe',''); DeleteService('Update SunriseBrowse'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SunriseBrowse\updateSunriseBrowse.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe.bat','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe.bat','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASP','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму. 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Сообщение от модератора thyrex Сделайте новые логи по правилам Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Скачайте FixerBro by glax 24 и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку Запустите FixerBroОбратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да В главном окне программы нажмите на кнопку "Проверить" Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\FixerBro (лог в формате FixerBro_yyyymmdd.txt) По окончанию сканирования нажмите на кнопку "Отчет". Сохраните лог утилиты Прикрепите сохраненный отчет в вашей теме. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем thyrex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти