Перейти к содержанию

Учетная запись создается сама


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Такая же история "учетка" создается сама поставил MBAM. просканировал нашло 3 угрозы удалил их а учетка создается всё равно!

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Перенесено из темы.
Опубликовано

что в этих файлах?

2014-10-22 12:13:28 ----A---- C:\Windows\SYSWOW64\insp.txt
2014-10-22 12:13:20 ----A---- C:\Windows\SYSWOW64\IPfirst.txt
2014-10-22 12:13:20 ----A---- C:\Windows\SYSWOW64\194.8.144.65.txt
2014-10-22 12:13:20 ----A---- C:\Windows\SYSWOW64\1.txt

файл Вам знаком?

c:\windows\syswow64\servftp.exe

если НЕТ, то выполните скрипт в AVZ:

 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\windows\syswow64\servftp.exe');
 QuarantineFile('c:\windows\syswow64\servftp.exe','');
 DeleteFile('c:\windows\syswow64\servftp.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 SetServiceStart('bd0001', 4);
 SetServiceStart('bd0002', 4);
 SetServiceStart('BDMWrench_x64', 4);
 SetServiceStart('BDSafeBrowser', 4);
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\SYSWOW64\drivers\BDArKit(1).sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\bd0001_1.sys','32');
 DeleteService('bd0001');
 DeleteService('bd0002');
 DeleteService('BDMWrench_x64');
 DeleteService('BDSafeBrowser');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\Baidu\', '*', true, '');
 DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Baidu\', '*', true, '');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\Baidu\');
 DeleteDirectory('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Baidu\');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
 
+
Скачайте ComboFix здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 
 
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в explorer.exe
Подробнее про использование ComboFix - http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=10294&postcount=1
 
Опубликовано

Большое спасибо!!!!!!!! Все чисто! RESPECT!


2014-10-22 12:13:28 ----A---- C:\Windows\SYSWOW64\insp.txt
2014-10-22 12:13:20 ----A---- C:\Windows\SYSWOW64\IPfirst.txt
2014-10-22 12:13:20 ----A---- C:\Windows\SYSWOW64\194.8.144.65.txt
2014-10-22 12:13:20 ----A---- C:\Windows\SYSWOW64\1.txt

 

 

Здесь были ір -шники мои и нетолько!

Опубликовано

Все чисто!

не факт.

 

 

 

Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).

запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Опубликовано
2014-10-03 20:59:23 ----A---- C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys
2014-10-03 20:54:44 ----D---- C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Baidu
2014-10-03 20:54:42 ----A---- C:\Windows\system32\drivers\bd0001_1.sys

Удалите. 

Avast Free Antivirus-->C:\Program Files\AVAST Software\Avast\Setup\Instup.exe /control_panel /instop:uninstall
Kaspersky Internet Security-->MsiExec.exe /I{653C1B5A-3287-47B1-8613-0745D4E771C4}

Из этого списка оставьте что нибудь одно, второе деинсталлируйте.

 

Что с проблемой?

Опубликовано

Перед запуском Combofix антивирус нужно отключать, иначе есть риск повредить себе систему. У вас еще Windows неоригинальная установлена на компьютере, а чего туда добавил автор этой сборки ведомо только ему. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...