Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лицензия заканчивается 30.11.2014,а выдает сообщение "истек срок лицензии,остался один день".

Что делать?

Опубликовано

 

 


истек срок лицензии

и

 

 


остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

Опубликовано (изменено)

@123MEL,  Доброго времени суток. Вам нужно купить продление лицензии. Это можно сделать несколькими способами. Купить продление у Вас в городе http://www.kaspersky.ru/find_store или в интернет магазине, например softkey

Для жителей Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. http://www.softkey.ru/

Для жителей: Республики Беларусь, Украины и Республики Молдовы   http://www.softkey.ua/

Как продлить лицензию описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/11202

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

 

истек срок лицензии

и

 

 

остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

 

Версия 13.0.1.4190, активация 30.11.2013

@123MEL,  Доброго времени суток. Вам нужно купить продление лицензии. Это можно сделать несколькими способами. Купить продление у Вас в городе http://www.kaspersky.ru/find_store или в интернет магазине, например softkey

Для жителей Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. http://www.softkey.ru/

Для жителей: Республики Беларусь, Украины и Республики Молдовы   http://www.softkey.ua/

Как продлить лицензию описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/11202

Купить-то,да,но еще целый месяц работы.

Опубликовано

Лицензия на одном ПК стоит?

Опубликовано

 

истек срок лицензии

и

 

 

остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

 

Я немного неправильно написал,"не истек",а "истекает"

Лицензия на одном ПК стоит?

Да,на одном

Опубликовано

Системная дата на ПК правильная?

Опубликовано

Системная дата на ПК правильная?

О,спасибо! При переводе времени сменился месяц.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил карточку продления на 5 устройств 1 год/8 мес. Почему при продлении старой лицензии  показывает "для 5 компьютеров на 245 дней" а не на 365 дней

Опубликовано

@Dimir,  Доброго времени суток. Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле.

Для восстановления полной лицензии обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru

В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии продления. Подробнее http://support.kaspersky.ru/11199

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...