Перейти к содержанию

продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

 

 


истек срок лицензии

и

 

 


остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@123MEL,  Доброго времени суток. Вам нужно купить продление лицензии. Это можно сделать несколькими способами. Купить продление у Вас в городе http://www.kaspersky.ru/find_store или в интернет магазине, например softkey

Для жителей Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. http://www.softkey.ru/

Для жителей: Республики Беларусь, Украины и Республики Молдовы   http://www.softkey.ua/

Как продлить лицензию описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/11202

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

истек срок лицензии

и

 

 

остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

 

Версия 13.0.1.4190, активация 30.11.2013

@123MEL,  Доброго времени суток. Вам нужно купить продление лицензии. Это можно сделать несколькими способами. Купить продление у Вас в городе http://www.kaspersky.ru/find_store или в интернет магазине, например softkey

Для жителей Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. http://www.softkey.ru/

Для жителей: Республики Беларусь, Украины и Республики Молдовы   http://www.softkey.ua/

Как продлить лицензию описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/11202

Купить-то,да,но еще целый месяц работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

истек срок лицензии

и

 

 

остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

 

Я немного неправильно написал,"не истек",а "истекает"

Лицензия на одном ПК стоит?

Да,на одном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@123MEL, прикрепите код к личному кабинету и посмотрите дату окончания лицензии https://my.kaspersky.com/ru/Ф

А что вводить- ключ или идентификатор активации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Купил карточку продления на 5 устройств 1 год/8 мес. Почему при продлении старой лицензии  показывает "для 5 компьютеров на 245 дней" а не на 365 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimir,  Доброго времени суток. Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле.

Для восстановления полной лицензии обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru

В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии продления. Подробнее http://support.kaspersky.ru/11199

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • zell
      От zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • rupitsa
      От rupitsa
      Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.
       Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?
       
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
×
×
  • Создать...