Перейти к содержанию

продление лицензии


Рекомендуемые сообщения

 

 


истек срок лицензии

и

 

 


остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@123MEL,  Доброго времени суток. Вам нужно купить продление лицензии. Это можно сделать несколькими способами. Купить продление у Вас в городе http://www.kaspersky.ru/find_store или в интернет магазине, например softkey

Для жителей Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. http://www.softkey.ru/

Для жителей: Республики Беларусь, Украины и Республики Молдовы   http://www.softkey.ua/

Как продлить лицензию описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/11202

Изменено пользователем _Strannik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

истек срок лицензии

и

 

 

остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

 

Версия 13.0.1.4190, активация 30.11.2013

@123MEL,  Доброго времени суток. Вам нужно купить продление лицензии. Это можно сделать несколькими способами. Купить продление у Вас в городе http://www.kaspersky.ru/find_store или в интернет магазине, например softkey

Для жителей Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. http://www.softkey.ru/

Для жителей: Республики Беларусь, Украины и Республики Молдовы   http://www.softkey.ua/

Как продлить лицензию описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/11202

Купить-то,да,но еще целый месяц работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

истек срок лицензии

и

 

 

остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

 

Я немного неправильно написал,"не истек",а "истекает"

Лицензия на одном ПК стоит?

Да,на одном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@123MEL, прикрепите код к личному кабинету и посмотрите дату окончания лицензии https://my.kaspersky.com/ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@123MEL, прикрепите код к личному кабинету и посмотрите дату окончания лицензии https://my.kaspersky.com/ru/Ф

А что вводить- ключ или идентификатор активации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил карточку продления на 5 устройств 1 год/8 мес. Почему при продлении старой лицензии  показывает "для 5 компьютеров на 245 дней" а не на 365 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimir,  Доброго времени суток. Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле.

Для восстановления полной лицензии обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru

В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии продления. Подробнее http://support.kaspersky.ru/11199

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sergey1878
      Автор sergey1878
      Я приобрел лицензию по акции 10 устройств на 2 года + 3 месяца в подарок. Код активации трех месяцев я активировал, но не использовал и они висят в личном кабинете в виде отдельно лицензии, а хотелось бы просуммировать их с основной двухлетней лицензией. Да, в описании написано, что активировать подарочные три месяца лучше после окончания действия основной лицензии, но я боюсь, что через два года просто не вспомню про них.
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Добрый день.
      В результате добавления лицензии на сервер возникает ошибка.
       
      При активации лицензии посредством кода активации ошибка:

       
      При активации лицензии посредством файла ключа ошибка:

       
      На тестовом сервере добавление этой же лицензии завершается без ошибок.
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

×
×
  • Создать...