Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лицензия заканчивается 30.11.2014,а выдает сообщение "истек срок лицензии,остался один день".

Что делать?

Опубликовано

 

 


истек срок лицензии

и

 

 


остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

Опубликовано (изменено)

@123MEL,  Доброго времени суток. Вам нужно купить продление лицензии. Это можно сделать несколькими способами. Купить продление у Вас в городе http://www.kaspersky.ru/find_store или в интернет магазине, например softkey

Для жителей Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. http://www.softkey.ru/

Для жителей: Республики Беларусь, Украины и Республики Молдовы   http://www.softkey.ua/

Как продлить лицензию описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/11202

Изменено пользователем _Strannik_
Опубликовано

 

истек срок лицензии

и

 

 

остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

 

Версия 13.0.1.4190, активация 30.11.2013

@123MEL,  Доброго времени суток. Вам нужно купить продление лицензии. Это можно сделать несколькими способами. Купить продление у Вас в городе http://www.kaspersky.ru/find_store или в интернет магазине, например softkey

Для жителей Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Россия, Монголия. http://www.softkey.ru/

Для жителей: Республики Беларусь, Украины и Республики Молдовы   http://www.softkey.ua/

Как продлить лицензию описано в этой статье http://support.kaspersky.ru/11202

Купить-то,да,но еще целый месяц работы.

Опубликовано

Лицензия на одном ПК стоит?

Опубликовано

 

истек срок лицензии

и

 

 

остался один день

Это разные вещи. Что пишет на самом деле? Какая версия антивируса? Когда была первичная активация кода?

 

Я немного неправильно написал,"не истек",а "истекает"

Лицензия на одном ПК стоит?

Да,на одном

Опубликовано

Системная дата на ПК правильная?

Опубликовано

Системная дата на ПК правильная?

О,спасибо! При переводе времени сменился месяц.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Купил карточку продления на 5 устройств 1 год/8 мес. Почему при продлении старой лицензии  показывает "для 5 компьютеров на 245 дней" а не на 365 дней

Опубликовано

@Dimir,  Доброго времени суток. Если при активации срок действия лицензии, купленной при продлении составил менее 12 месяцев, вероятно, программа не обнаружила на компьютере старую лицензию, и вы не ввели код активации в соответствующее поле.

Для восстановления полной лицензии обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=ru

В запросе подробно опишите проблему и укажите номер старой лицензии или старый код активации, а также номер новой лицензии продления. Подробнее http://support.kaspersky.ru/11199

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Стан
      Автор Стан
      Уважаемый Евгений, продлил ( оплатил ) "КИС" на вашем сайте 12.02.2024. Прислали ключ.  Зашёл в раздел  "Активация " ввёл его и нажал кнопку " понятно " . Всё ли я сделал верно. Первый раз продлял таким способом.
    • Stepan59
      Автор Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • akor77
      Автор akor77
      Оплатил продления лицензии не пришел код активации что делать?
    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте. Дали две лицензии на две разные группы (например А и Б), Но через некоторое время, некоторым пользователям, которые в группе А, надо прописать лицензию группы Б, а лицензию группы А удалить(чтоб соблюсти количество).
      Вот тут и начинается самое интересное, нормального механизма удаления лицензии нет. Надо удалить из управляемых устройств, этих несколько пользователей, удалить из нераспределённых, лицензия удалится, потом надо сделать поиск, чтоб попали в нераспределённые, затем переводить в управляемые и выстраивать политики. Кошмар, ладно делаю батник для удаления лицензии у выбранных пользователей avp.com LICENSE /DEL /login=KLAdmin /password=****, нормально удаляется, но после этого защита приостанавливается, ладно пишу батник для добавления лицензии avp.com LICENSE /**********, и тут  сюрприз, лицензия не добавляется, из-за появляющегося GUI окна и ожидающего нажатия, где надо согласиться с условиями. Через создания задачи "добавить код активации", тоже не проходит, т.к. защита приостановлена и она висит и ожидает, когда защита возобновится..
      Как можно  удалить ошибочно введённые лицензии и добавить другие. 
×
×
  • Создать...