Перейти к содержанию

Новые окна с рекламой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Деинсталлируйте:
 

WindowsMangerProtect20.0.0.1013-->C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe -uninstall
Term Tutor-->C:\Program Files (x86)\TermTutor\Uninstall.exe
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin    
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\termtutor\service\ttsvc.exe');
 TerminateProcessByName('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe');
 SetServiceStart('ttnfd', 4);
 SetServiceStart('WindowsMangerProtect', 4);
 SetServiceStart('ttsvc', 4);
 StopService('ttnfd');
 StopService('WindowsMangerProtect');
 StopService('ttsvc');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\TermTutor\IE\TermTutorClientIE.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\termtutor\service\ttsvc.exe','');
 QuarantineFile('c:\programdata\windowsmangerprotect\protectwindowsmanager.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ttnfd.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TermTutor\Service\ttsvc.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\WindowsMangerProtect\ProtectWindowsManager.exe','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\TermTutor\IE\TermTutorClientIE.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','64');
 DeleteService('ttnfd');
 DeleteService('WindowsMangerProtect');
 DeleteService('ttsvc');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\TermTutor', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\TermTutor');         
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;       
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).
 
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1414342126&from=cor&uid=TOSHIBAXMK1059GSMP_128LF0GPSXX128LF0GPS&q={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1414342126&from=cor&uid=TOSHIBAXMK1059GSMP_128LF0GPSXX128LF0GPS&q={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1414342126&from=cor&uid=TOSHIBAXMK1059GSMP_128LF0GPSXX128LF0GPS&q={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1414342126&from=cor&uid=TOSHIBAXMK1059GSMP_128LF0GPSXX128LF0GPS&q={searchTerms}
O2 - BHO: QipLI - {6B5863A0-C43F-4C0A-982B-CC0E9125783F} - C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\qstatsrv.dll
O2 - BHO: TermTutor - {6CB99040-7828-4C37-AC01-F15758F43E4D} - C:\Program Files (x86)\TermTutor\IE\TermTutorClientIE.dll
O2 - BHO: Funmoods Helper Object - {75EBB0AA-4214-4CB4-90EC-E3E07ECD04F7} - C:\PROGRA~2\Funmoods\1.5.23.22\bh\escort.dll
О3 - Toolbar: Funmoods Toolbar - {A4C272EC-ED9E-4ACE-A6F2-9558C7F29EF3} - C:\PROGRA~2\Funmoods\1.5.23.22\escorTlbr.dll
 
 
Сделайте новые логи
 
 
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделано.

Ответ лаборатории: Этот файл повреждён. KLAN-2194264425

Отчет загрузить не удается:

"AdwCleaner[R0].txt

Загрузка не удалась. Пожалуйста сообщите об этом администрации форума."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку

Запустите sitlog.exe

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да


В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"

По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt

Прикрепите эти отчеты в вашей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти папки и файлы удалите:

26.10.2014 20:50:00 ----D---- C:\Users\днс\AppData\Roaming\Pirates946
26.10.2014 20:50:00 ----D---- C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Pirates
26.10.2014 20:50:00 ----A---- C:\Users\днс\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Pirates.lnk
26.10.2014 20:49:28 ----D---- C:\Users\днс\AppData\Roaming\1H1Q1V1N1N1O1R

Что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте! Появилось данная плашка, как ее скрыть? раздражает сильно
       

    • Kotobloger
      Автор Kotobloger
      Столкнулся с этими не понятными окнами не отрицаю что это какая-то программа без вредная запускает но все же окна слишком быстро открываются что видно только рамку окна я подозреваю что это командная строка
      У меня виндовс 11 сканировал Dr.web и виндовс дефендером, ничего.  Скачиваю игры с сайтов Thelastgame.ru, rutracker и чтоб поиграть с другом с фри тп из редка 
      Стоит беспокоится?
    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Земеля
      Автор Земеля
      Столкнулся впервые с майнером, который блокирует любые мои действия. Смог запустить Dr web cureit но не помогло, после удаления все равно все закрывается, если после перезагрузки снова запускать Dr web, то снова выскакивает троян с майнером. Помогите, пожалуйста 
    • Nik1122
      Автор Nik1122
      Недавно приобрёл новый SSD-диск Kingston FURY Renegade NVMe 1TB. После его установки у меня начались проблемы с запуском ПК. Вот основные из них:
      ПК в целом стал загружаться значительно дольше.
      Иногда после того, как экран на минуту зависает на окне BIOS, появляется синий экран с ошибкой — KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR или DPC_WATCHDOG_VIOLATION.
      После запуска SSD может не отображаться — это решается перезагрузкой ПК.
      Иногда появляется чёрный экран или система зависает на заставке BIOS.
      Ошибки из пунктов 2–4 возникают примерно при каждом третьем запуске. В остальных случаях система просто долго загружается.
×
×
  • Создать...