tise Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Здравствуйте, Уважаемые специалисты! Нужна Ваша помощь! Случилось что-то с моим компом. Установлена Винда ХР. Стала заканчиваться лицензия у Каспера, и началооось.... Комп уходит в перезагрузку через 15-20 минут после вкл. Перестал работать инет, хотя у провайдера все работает (потом наладили, мастер приходил, слазил куда-то, на крышу или в щиток). Пропал звук, невозможно просмотреть видео в инете. Стал разбираться сам))) Удалил папку с Каспером на диске с виндой (получилось не сразу, анлокер помог, удолял в безопасном режиме). Проблемы не ушли. Решил почистить реестр от Каспера, получилось не сразу, через без-й режим. Не помогло! Скачал утилиту Др. Вэба, если и начинает сканировать, то через 15 минут уходит в перезагрузку комп. Сменилось оформление винды на классическую. Еще при копировании каких-либо файлов не вставляет в папку назначения, обычная процедура, можно сделать только в безопасном режиме(. ДАйте совет, а то уже замучился)
gecsagen Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Скажу прямо я не специалист,но во-первых все-таки пора бы перейти наиболее новую ОС,во-вторых какая именно версия антивируса у Вас была,в-третьих из-за того,что у антивируса Касперского заканчивалась лицензия таких последствий врятли могло возникнуть. 3
tise Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 Скажу прямо я не специалист,но во-первых все-таки пора бы перейти наиболее новую ОС,во-вторых какая именно версия антивируса у Вас была,в-третьих из-за того,что у антивируса Касперского заканчивалась лицензия таких последствий врятли могло возникнуть. Я тоже не спец, поэтому и задал здесь вопрос. А подозрения пали на Каспера, т.к. в прошлом году по окончании лицензии было подобное, только без перезагрузки и исчезновения звука. После его удаления и зачистки реестра, проблемы пропали. Smart Security вроде так пишется)
status12 Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Как-то слишком много непонятного. Не возникает желание обратится сюда, выполнив инструкции и приложив логи. 1
sputnikk Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Почему удаляли папку, и не сам антивирус как обычную программу? Проверьте температуры с помощью любой утилиты, например HWMonitor. Немного походит на перегрев процессора.
tise Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 Удалял папку, потому что в "Установка и удаление программ" комп писал ошибку о невозможности удаления каспера, кстати он до сих пор там висит (каспер в панели инструментов, в установщике...), вот так вот. И еще забыл написать, началось все с ошибок каспера, которые вылазили при запуске системы, типа память то-то обратилась к памяти то-то, память не может быть рид. После удаления папки с каспером эти ошибки перестали вылазить Удалял папку, потому что в "Установка и удаление программ" комп писал ошибку о невозможности удаления каспера, кстати он до сих пор там висит (каспер в панели инструментов, в установщике...), вот так вот. И еще забыл написать, началось все с ошибок каспера, которые вылазили при запуске системы, типа память то-то обратилась к памяти то-то, память не может быть рид. После удаления папки с каспером эти ошибки перестали вылазить Да, еще, что делал, проверил диспетчер устройств, все работает нормально. все дрова, все в норме, а Volume Control пропал( После появления раб стола при загрузке, система долго грузит все ярлыки
_Strannik_ Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) кстати он до сих пор там висит (каспер в панели инструментов, в установщике...), вот так вот. Доброго времени суток, Для полного удаления Антивируса Касперского воспользуйтесь утилитой из данной статьи https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464Внимание! Запускайте утилиту только в Безопасном режиме! Обратите внимание, что утилита не удаляет продукты начиная с 2015 MR1 (версия 15.0.1.415) Для ее удаления обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=en Также, проверьте температуру процессора при помощи программы Эверест или аида Плюс проверьте диск С:\ на наличие ошибок Изменено 30 октября, 2014 пользователем _Strannik_
eco Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Также хотелось бы взглянуть на S.M.A.R.T жесткого диска. И проверьте ОЗУ на ошибки.
tise Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 кстати он до сих пор там висит (каспер в панели инструментов, в установщике...), вот так вот. Доброго времени суток, Для полного удаления Антивируса Касперского воспользуйтесь утилитой из данной статьи https://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464Внимание! Запускайте утилиту только в Безопасном режиме! Обратите внимание, что утилита не удаляет продукты начиная с 2015 MR1 (версия 15.0.1.415) Для ее удаления обратитесь в ТП https://my.kaspersky.com/?logonSessionData=MyAccount&returnUrl=en Также, проверьте температуру процессора при помощи программы Эверест или аида Плюс проверьте диск С:\ на наличие ошибок утилиту пробовали, не разархивирует( Не разорхивовывает))) В общем проверять на ошибки, так? Выложить логи, так?
_Strannik_ Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) утилиту пробовали, не разархивирует( Тогда скачайте исполняемый файл kavremover.exe. Для того что бы выполнить проверку нажмите: Мой компьютер – выбрать диск С:\ и правым кликом на нём вызвать контекстное меню – Свойства – перейти вкладка Сервис – раздел Проверка диска – [Выполнить проверку] Также поставьте галочки напротив следующих пунктов: Автоматически исправлять системные ошибки. Проверять и восстанавливать поврежденные сектора Может возникнуть ошибка, тогда проверка начнется после перезагрузки ПК или его следующего включения. Изменено 30 октября, 2014 пользователем _Strannik_ 1
tise Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 утилиту пробовали, не разархивирует( Тогда скачайте исполняемый файл kavremover.exe. 1.jpg Для того что бы выполнить проверку нажмите: Мой компьютер – выбрать диск С:\ и правым кликом на нём вызвать контекстное меню – Свойства – перейти вкладка Сервис – раздел Проверка диска – [Выполнить проверку] Также поставьте галочки напротив следующих пунктов: Автоматически исправлять системные ошибки. Проверять и восстанавливать поврежденные сектора Может возникнуть ошибка, тогда проверка начнется после перезагрузки ПК или его следующего включения. Попробовал этим ремувером( Думает 5 секунд.. Потом пишет что касперский не обнаружен, или че-то типа этого..... касперский .... нот детектед(((
sputnikk Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 утилиту пробовали, не разархивирует( Тогда скачайте исполняемый файл kavremover.exe. 1.jpg Для того что бы выполнить проверку нажмите: Мой компьютер – выбрать диск С:\ и правым кликом на нём вызвать контекстное меню – Свойства – перейти вкладка Сервис – раздел Проверка диска – [Выполнить проверку] Также поставьте галочки напротив следующих пунктов: Автоматически исправлять системные ошибки. Проверять и восстанавливать поврежденные сектора Может возникнуть ошибка, тогда проверка начнется после перезагрузки ПК или его следующего включения. Попробовал этим ремувером( Думает 5 секунд.. Потом пишет что касперский не обнаружен, или че-то типа этого..... касперский .... нот детектед((( Загрузитесь в безопасном режиме и опять попробуйте. Может будет предложено удалить всё.
kmscom Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 попробуйте дать ссылку на вот такой отчет http://support.kaspersky.ru/common/
tise Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Опубликовано 5 ноября, 2014 Прошли выходные так и не смог разобраться. В инет закрыл доступ пока, позвонив провайдеру. Пишу с рабочего. В общем через выполнить зашел в автозагрузку и увидел такую картину: все проги и процессы остановлены, а каспер включен. Ничего не смог включить пишет обратитесь к админу. Зашел в реестр, просто проверить все ли я удолил))) С 145й попытки зашел и увидел, что висит AVP13 (папка в каждом разделе), ее тоже незя удолить. Нашел мультизагрузочную флэху с виндой (решил, что только перестановка поможет), не получается, т.к. в биосе ставишь юсби, после загрузки висит черный экран и ничего не меняется) Короче сделал вывод, что каспер заблокировал комп и ппиппец полный, хз че делать)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти