Перейти к содержанию

Не работает сетевой экран Kaspersky Endpoint Security 10


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

 

Хочу поделится со своей проблемой, не знаю как ее уже решить. Может тут мне помогут в решении. 

 

В общем не работает сетевой экран в Kaspersky Endpoint Security 10. После обычного обновления Windows 7 заметил, что когда заходишь в сетевой экран, он зависает, не отвечает, помогает только завершение работы антивируса. Заметил, что это на всех рабочих компьютерах, вне зависимости в домене он или нет. И причем проблема только у Windows 7 64-bit версии. Есть один компьютер, где стоит Windows7 32-bit версия (требования были поставить ОС 32-bit) сетевой экран работает без проблем, даже после обновления.

 

Вот и думаю в чем проблема в обновления ОС или ее разрядности?  

П.С. Сетевой экран хочу использовать для настройки фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть патч - обращайтесь в CA с запросом

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=306458&pid=2315307&st=80&&do=findComment&comment=2315307

Изменено пользователем mvs
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

    • ragnar007
      Автор ragnar007
      Всем привет.
      Настраиваю правила в сетевом экране консоли управления Kaspersky Sercurity Center 15.1 для Kaspersky Endpoint Security 12.8.
      Не совсем удобно писать много правил, хочу написать скрипт для генерации правил. 
      Ознакомился с документацией:
      https://support.kaspersky.ru/kes12/245114
      В принципе все понятно за исключением формата записи ip-адреса.
      Вот отрывок из экспортированного xml-файла с правилами:
      <key name="LocalAddresses"> <key name="0000"> <key name="IP"> <key name="V6"> <tQWORD name="Hi">0</tQWORD> <tQWORD name="Lo">0</tQWORD> <tDWORD name="Zone">0</tDWORD> <tSTRING name="ZoneStr"></tSTRING> </key> <tBYTE name="Version">4</tBYTE> <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD> <tBYTE name="Mask">32</tBYTE> </key> <key name="AddressIP"> </key> <tSTRING name="Address"></tSTRING> </key> В данном случае ip -адрес указан в ключе <tDWORD name="V4">170852718</tDWORD> 
      Вопрос собственно в том что это за формат записи ip-адреса и как его перевести в привычный вид?
    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
×
×
  • Создать...