Перейти к содержанию

Не работает сетевой экран Kaspersky Endpoint Security 10


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

 

Хочу поделится со своей проблемой, не знаю как ее уже решить. Может тут мне помогут в решении. 

 

В общем не работает сетевой экран в Kaspersky Endpoint Security 10. После обычного обновления Windows 7 заметил, что когда заходишь в сетевой экран, он зависает, не отвечает, помогает только завершение работы антивируса. Заметил, что это на всех рабочих компьютерах, вне зависимости в домене он или нет. И причем проблема только у Windows 7 64-bit версии. Есть один компьютер, где стоит Windows7 32-bit версия (требования были поставить ОС 32-bit) сетевой экран работает без проблем, даже после обновления.

 

Вот и думаю в чем проблема в обновления ОС или ее разрядности?  

П.С. Сетевой экран хочу использовать для настройки фильтров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть патч - обращайтесь в CA с запросом

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=306458&pid=2315307&st=80&&do=findComment&comment=2315307

Изменено пользователем mvs
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • rassini
      От rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?
       
      Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...