Sodik Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Добрый день! Хочу поделится со своей проблемой, не знаю как ее уже решить. Может тут мне помогут в решении. В общем не работает сетевой экран в Kaspersky Endpoint Security 10. После обычного обновления Windows 7 заметил, что когда заходишь в сетевой экран, он зависает, не отвечает, помогает только завершение работы антивируса. Заметил, что это на всех рабочих компьютерах, вне зависимости в домене он или нет. И причем проблема только у Windows 7 64-bit версии. Есть один компьютер, где стоит Windows7 32-bit версия (требования были поставить ОС 32-bit) сетевой экран работает без проблем, даже после обновления. Вот и думаю в чем проблема в обновления ОС или ее разрядности? П.С. Сетевой экран хочу использовать для настройки фильтров.
mvs Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) есть патч - обращайтесь в CA с запросом http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=306458&pid=2315307&st=80&&do=findComment&comment=2315307 Изменено 30 октября, 2014 пользователем mvs 1 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти