Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! 

 

Хочу поделится со своей проблемой, не знаю как ее уже решить. Может тут мне помогут в решении. 

 

В общем не работает сетевой экран в Kaspersky Endpoint Security 10. После обычного обновления Windows 7 заметил, что когда заходишь в сетевой экран, он зависает, не отвечает, помогает только завершение работы антивируса. Заметил, что это на всех рабочих компьютерах, вне зависимости в домене он или нет. И причем проблема только у Windows 7 64-bit версии. Есть один компьютер, где стоит Windows7 32-bit версия (требования были поставить ОС 32-bit) сетевой экран работает без проблем, даже после обновления.

 

Вот и думаю в чем проблема в обновления ОС или ее разрядности?  

П.С. Сетевой экран хочу использовать для настройки фильтров.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...