Перейти к содержанию

нестабильное интернет соединение после удаления вирусов


psiflyfire

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Не работает обновление системы (пишет служба не запущена), интернет стал "пропадать" после проверки  и удаления вирусов  бесплатным авастом, Dr.Web CureIt!. не обнаружил после ничего.

 

CollectionLog-2014.10.29-17.45.zip

Изменено пользователем psiflyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\mszsso.exe',' ');
QuarantineFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\*.exe',' ');
DeleteFileMask('C:\Users\z\AppData\Roaming\','*.exe ',false ,' ');
DeleteFile('C:\ProgramData\mszsso.exe',' ');
DeleteFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Djhchf');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.

Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.

Порядок действий на портале My Kaspersky::


1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.



Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::


1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.


 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O4 - HKCU\..\Run: [Djhchf] C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe

Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).

+

лог MBAM


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ портал My Kaspersky 

Здравствуйте,

В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение.
Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.
Благодарим за оказанную помощь.

mszsso.exe - Backdoor.Win32.Androm.fgin

С уважением, антивирусная лаборатория

 

в HijackThis  не было

O4 - HKCU\..\Run: [Djhchf] C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe

+ логи

CollectionLog-2014.10.30-10.22.zip

mbam.txt

Изменено пользователем psiflyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при новом поиске в MBAM выберите карантин для всего нацденного, а именно:

 

Ключи реестра: 6
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MSASCui.exe, , [dffdbe5cc7b53afc2167bb240af9649c], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MsMpEng.exe, , [34a850ca6a1244f2ddbe5c83a85b6b95], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\msseces.exe, , [ecf01a0079032016a3fefbe48b78b947], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MSASCui.exe, , [cf0d27f39fdd7bbb8404e1feec17b947], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MsMpEng.exe, , [a73536e489f30b2b49528b54659e51af], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\msseces.exe, , [20bc92881f5dea4c01a0518e46bd1be5], 


Файлы: 2
Trojan.FakeMS.ED, C:\ProgramData\mszsso.exe, , [617bdc3e98e4f6407b1bcc0d31d0bc44], 
Trojan.FakeMS.ED, C:\ProgramData\trz4A41.tmp, , [1fbdbd5d403c280eabeb697018e9e31d], 

 

новый лог приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.


Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях.

Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.

 

Выполните в AVZ восьмой стандартный скрипт (главное окно AVZ - Файл - Стандартные скрипты - 8. VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК - Выполнить отмеченные скрипты).

Загрузите архив virusinfo_auto_{name_PC}.zip из папки AVZ4/LOG через следующую форму, не забыв отметить пункт "Отправить отчет о сканировании на E-mail" и указать реальный адрес своей электронной почты.

Ссылки на результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector и обсуждение результатов проверки из полученного письма с темой "VirusDetector - обработка карантина завершена" после загрузки карантина приложите здесь.

Подробнее с правилами сервиса VirusDetector можно ознакомиться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

Win+R

ввести cmd

нажать клавишу <enter>

ввести sfc /scannow

нажать клавишу <enter>

 

что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Вадим_АнтиВирус
      Автор Вадим_АнтиВирус
      Здравствуйте.
      Вчера я скачал программу, под названием FataHook.exe
      Я ее запустил, вроде все замечательно работало. Потом в неожиданный момент пишу в браузере Microsoft Edge: Что делать, если вирус на компьютере?
      Проходит секунд 5-6 и вирус сразу закрывает браузер.
      Папка hosts отсутствует из за ее блокировки вирусом.
      Не могу запустить ни один антивирус под любым названием (даже с измененным).
      Если перейду в параметры, то там вообще отсутствует кнопка безопасности Windows.
      Если в поиске написать: Защита от вирусов и угроз, то выдает ошибку: Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть эту ссылку windowsdefender.
       
      Помогите пожалуйста удалить данный вирус!!!
    • Durb
      Автор Durb
      Никак не могу удалить. Майнер возвращается после перезапуска системы
      CollectionLog-2025.07.18-15.25.zip
    • Chel_Yaa
      Автор Chel_Yaa
      Заметил что ноутбук начал шуметь во время простоя также видеокарта забита на 100%
       
       
      CollectionLog-2025.06.16-20.26.zip
    • Paul123
      Автор Paul123
      Здравствуйте. Суть такая. Пару дней назад друг начал жаловаться на интернет, ничего не работает, только контакт и яндекс.
       
      Сначала думали, роскомнадзор, или антидроновая тревога.
       
      Но!
       
      1. Любые другие устройства, подключённые к тому же самому роутеру видят как обычно все сайты.
      2. На компьютере же доступно только Авито, ВБ, яндекс Простихоспади, Гугл впадает в бесконечную загрузку, и Контакт. Так как будто вайтлист работает.
      3. Все остальные сайты впадают в вечную загрузку, в том числе и Касперский (иначе бы мы пролечили давно, увы).
      4. Никаких вымогательных картинок не возникало.
      5. Мы скачали на мобильник Kaspersky Virus Removal Tool, загрузили на компьютер, прогнали проверку, ничего не нашлось.
      6. Мы попытались до этого скачать обычный касперский, но установщик входил в бесконечную загрузку. Установщик касперского так же через мобильник скачали. (нужен дистрибутив!! свежий, обновлённый, но я такого что то не нахожу)
      7. В какой то момент подумали, раз мобильник через вайфай, подключённый к тому же самому роутеру, пашет, значит надо найти свисток и подключиь его к компьютеру. Заработало! Все сайты грузит всё как обычно. Тоесть дело только в сетевой карте!
      8. Мы кое как скачали через свисток большого касперского и, ничего. Он запнулся на 99%. Что ему надо непонятно. До этого надо было всю установку над ним стоять и прожимать повторить каждый раз, когда он запинался при загрузке, тут на 99% такой опции не было.
      9. Ок, свисток работает, работал... На следующий день с ним по словам друга произошло то же, что и с обычной сетевой картой... Это точно вирус. Сайты так же не грузят.
       
      Я сейчас качаю Kaspersky Rescue Disk, незнаю, поможет ли это.
       
      Друг грешит на игру, которую относительно недавно поставил, но она достаточно старая, а с момента установки прошло несколько дней.
       
      10. Мы посносили всё, что было установлено за последние дней 10. Но если вирус уже в системе, то это не поможет.
       
      Мы грешили на обновление Виндовс, но тогда бы и у других было бы то же.
      Виндовс 10, обновлялся ли он, не помню, если честно.
       
      В общем сейчас пытаюсь оффлайн пролечить компьютер Kaspersky Rescue Disk. Kaspersky Virus Removal Tool не помогает.
       
      CollectionLog-2025.07.12-19.05.zip
    • Samael
      Автор Samael
      Здравствуйте! Антивирус касперский постоянно находит HEUR:Trojan.multi.GenBadur.genw, после лечения с перезагрузкой вирус заново появляется в системе. Прилагаю логи! 
      CollectionLog-2025.05.07-03.44.zip
×
×
  • Создать...