Перейти к содержанию

нестабильное интернет соединение после удаления вирусов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

Не работает обновление системы (пишет служба не запущена), интернет стал "пропадать" после проверки  и удаления вирусов  бесплатным авастом, Dr.Web CureIt!. не обнаружил после ничего.

 

CollectionLog-2014.10.29-17.45.zip

Изменено пользователем psiflyfire
Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\mszsso.exe',' ');
QuarantineFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\*.exe',' ');
DeleteFileMask('C:\Users\z\AppData\Roaming\','*.exe ',false ,' ');
DeleteFile('C:\ProgramData\mszsso.exe',' ');
DeleteFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Djhchf');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.

Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.

Порядок действий на портале My Kaspersky::


1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.



Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::


1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.


 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O4 - HKCU\..\Run: [Djhchf] C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe

Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).

+

лог MBAM


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

ответ портал My Kaspersky 

Здравствуйте,

В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение.
Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.
Благодарим за оказанную помощь.

mszsso.exe - Backdoor.Win32.Androm.fgin

С уважением, антивирусная лаборатория

 

в HijackThis  не было

O4 - HKCU\..\Run: [Djhchf] C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe

+ логи

CollectionLog-2014.10.30-10.22.zip

mbam.txt

Изменено пользователем psiflyfire
Опубликовано

при новом поиске в MBAM выберите карантин для всего нацденного, а именно:

 

Ключи реестра: 6
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MSASCui.exe, , [dffdbe5cc7b53afc2167bb240af9649c], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MsMpEng.exe, , [34a850ca6a1244f2ddbe5c83a85b6b95], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\msseces.exe, , [ecf01a0079032016a3fefbe48b78b947], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MSASCui.exe, , [cf0d27f39fdd7bbb8404e1feec17b947], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MsMpEng.exe, , [a73536e489f30b2b49528b54659e51af], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\msseces.exe, , [20bc92881f5dea4c01a0518e46bd1be5], 


Файлы: 2
Trojan.FakeMS.ED, C:\ProgramData\mszsso.exe, , [617bdc3e98e4f6407b1bcc0d31d0bc44], 
Trojan.FakeMS.ED, C:\ProgramData\trz4A41.tmp, , [1fbdbd5d403c280eabeb697018e9e31d], 

 

новый лог приложите.

Опубликовано

вроде всё удалилось.

 

повторите стандартные логи.

Опубликовано
Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.


Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях.

Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.

 

Выполните в AVZ восьмой стандартный скрипт (главное окно AVZ - Файл - Стандартные скрипты - 8. VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК - Выполнить отмеченные скрипты).

Загрузите архив virusinfo_auto_{name_PC}.zip из папки AVZ4/LOG через следующую форму, не забыв отметить пункт "Отправить отчет о сканировании на E-mail" и указать реальный адрес своей электронной почты.

Ссылки на результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector и обсуждение результатов проверки из полученного письма с темой "VirusDetector - обработка карантина завершена" после загрузки карантина приложите здесь.

Подробнее с правилами сервиса VirusDetector можно ознакомиться здесь.

Опубликовано
 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

Win+R

ввести cmd

нажать клавишу <enter>

ввести sfc /scannow

нажать клавишу <enter>

 

что с проблемой?

Опубликовано

пока не пробовал, с диска(восстановления системы-командная строка ?)

Опубликовано (изменено)

вот 

post-32414-0-68940100-1415168271_thumb.jpg

CBS.log

Изменено пользователем psiflyfire

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Beret
      Автор Beret
      Доброе,  у меня заявленная скорость три сотни мегабит, по факту получаю от 14 до 70, любой сайт открывается ели ели, но в играх все норм. Вызвал мастера оператора, обжали провод, проверили на своем компе все норм. проблемы у Вас! Позже проверил скорость на другом компе, все норм честные 320 мб. у меня же хрен, грешил на железо. Купил переходник от USB не помогло, купил отдельную сетевую карту и о чуда моя скорость инта появилось, но сцука на один вечер.  Переустановил виндовс на 11 (только диск С, остальные диски не трогал, там видео контент без программ.) скорости нет.  нашел Ваш форум увидел решенную похожую проблему
      После первого пункта, установки adwcleaner_8.6.0, все заработало, обнаружен один вредитель отправлен в карантин. Скорость появилось, после перезапуска компа опять скорость упала. Каждый раз запускаю прогу и запускаю базовое восстановление, тогда могу пользоваться. Остальные шаги не делал, так как понял это отдельно индивидуальный случай, да и подобные отчеты читать не умею. Сможете помочь и мне? отчет программы adwcleanerAdwCleaner[S06].txt отчет программы FRST64FRST.txtAddition.txtShortcut.txt
    • LowBe
      Автор LowBe
      Добрый день! Проблема с центром обновления виндовс, не скачиваются файлы, проверил службы, у некоторых из них в конце добавилось bkp , нашел похожу тему, сделал как там , скидываю логи 
      Addition.txt FRST.txtCollectionLog-2025.11.24-09.14.zip
    • serenka103
      Автор serenka103
      Здравствуйте! Возникла проблема, у меня из за вирусов не работает центр обновления Windows, также переименовались службы: wuauserv_bkp, BITS_bkp, dosvc.bkp UsoSvc.bkp и WasSMedicSvc_bkp. Что мне делать?
      CollectionLog-2025.10.10-12.31.zip
    • Крошка Енот
      Автор Крошка Енот
      Дорогие друзья, прошу вас помочь мне в проблеме, уже некого просить:(

      В общем моя проблема началась еще в середине июля, когда я переехал к жене. Я стример, провожу трансляции по игре Escape From Tarkov.

      У жены был провайдер Экотелеком и периодически все очень сильно лагало и не прогружалось. Меня такой вариант не устроил и я позвонил другому(их всего 2) провайдеру в поселке. Мне подключили резервную линию напрямую из подъезда в пк. 

      Первую неделю все работало хорошо, но в итоге примерно каждый час у меня пропадает соединение с OBS студио(Стрим завершается), из игры тоже выкидывает по причине "Потеряно соединение с сервером". Это происходит безысходно примерно каждые 50-60 минут. 

      Я думал возможно проблема в сетевой карте, приобрел внешнюю и подключил через нее - проблема не устранена. Провайдеры оба клянутся на коленах что с их стороны вообще никаких проблем и прерываний не обнаружено. 

      Подскажите, как мне диагностировать проблему правило и вообще как можно это решить? Невозможно играть и стримить, выкидывает из рейда, а когда загружаюсь снова, то я уже мертв и приходится заново собираться в рейд. Удовольствие от такой игры и стрима - 0

      Из наблюдений: 
      По ощущениям в рабочие дни днем вылетов меньше, чем вечером или ночью, либо в выходные.
      Открывал диспетчер задач вкладка "Ethernet".  В момент вылета графики тоже падают в ноль.
      Играю в кс 2 по вечерам без стрима и проблем с вылетами не наблюдаю. Возможно их сервера лучше справляются с дисконнектами и не сразу вышвыривают, но что есть то есть.
       
    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
×
×
  • Создать...