Перейти к содержанию

нестабильное интернет соединение после удаления вирусов


psiflyfire

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Не работает обновление системы (пишет служба не запущена), интернет стал "пропадать" после проверки  и удаления вирусов  бесплатным авастом, Dr.Web CureIt!. не обнаружил после ничего.

 

CollectionLog-2014.10.29-17.45.zip

Изменено пользователем psiflyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantine;
QuarantineFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\mszsso.exe',' ');
QuarantineFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\*.exe',' ');
DeleteFileMask('C:\Users\z\AppData\Roaming\','*.exe ',false ,' ');
DeleteFile('C:\ProgramData\mszsso.exe',' ');
DeleteFile('C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe','32');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Djhchf');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.

Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.

Порядок действий на портале My Kaspersky::


1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.



Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::


1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.


 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.

Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O4 - HKCU\..\Run: [Djhchf] C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe

Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).

+

лог MBAM


http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635256

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ портал My Kaspersky 

Здравствуйте,

В присланном Вами файле обнаружено новое вредоносное программное обеспечение.
Его детектирование будет включено в очередное обновление антивирусных баз.
Благодарим за оказанную помощь.

mszsso.exe - Backdoor.Win32.Androm.fgin

С уважением, антивирусная лаборатория

 

в HijackThis  не было

O4 - HKCU\..\Run: [Djhchf] C:\Users\z\AppData\Roaming\Identities\Djhchf.exe

+ логи

CollectionLog-2014.10.30-10.22.zip

mbam.txt

Изменено пользователем psiflyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при новом поиске в MBAM выберите карантин для всего нацденного, а именно:

 

Ключи реестра: 6
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MSASCui.exe, , [dffdbe5cc7b53afc2167bb240af9649c], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MsMpEng.exe, , [34a850ca6a1244f2ddbe5c83a85b6b95], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\msseces.exe, , [ecf01a0079032016a3fefbe48b78b947], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MSASCui.exe, , [cf0d27f39fdd7bbb8404e1feec17b947], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\MsMpEng.exe, , [a73536e489f30b2b49528b54659e51af], 
Security.Hijack, HKLM\SOFTWARE\WOW6432NODE\MICROSOFT\WINDOWS NT\CURRENTVERSION\IMAGE FILE EXECUTION OPTIONS\msseces.exe, , [20bc92881f5dea4c01a0518e46bd1be5], 


Файлы: 2
Trojan.FakeMS.ED, C:\ProgramData\mszsso.exe, , [617bdc3e98e4f6407b1bcc0d31d0bc44], 
Trojan.FakeMS.ED, C:\ProgramData\trz4A41.tmp, , [1fbdbd5d403c280eabeb697018e9e31d], 

 

новый лог приложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте компьютер утилитой TDSSkiller из данной статьи.


Важно: перед началом проверки нажмите ссылку "изменить параметры проверки" и поставьте галочки в дополнительных опциях.

Полученный лог из корня диска С приложите к новому сообщению.

 

Выполните в AVZ восьмой стандартный скрипт (главное окно AVZ - Файл - Стандартные скрипты - 8. VirusInfo.Info: Скрипт сбора файлов для экспресс-анализа ПК - Выполнить отмеченные скрипты).

Загрузите архив virusinfo_auto_{name_PC}.zip из папки AVZ4/LOG через следующую форму, не забыв отметить пункт "Отправить отчет о сканировании на E-mail" и указать реальный адрес своей электронной почты.

Ссылки на результаты проверки онлайн-сервисом VirusDetector и обсуждение результатов проверки из полученного письма с темой "VirusDetector - обработка карантина завершена" после загрузки карантина приложите здесь.

Подробнее с правилами сервиса VirusDetector можно ознакомиться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверьте целостность системы (может потребоваться диск с Windows)

Win+R

ввести cmd

нажать клавишу <enter>

ввести sfc /scannow

нажать клавишу <enter>

 

что с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Folclor
      От Folclor
      Добрый день, обнаружил у себя на пк вирус net:malware.url который сильно нагружает процессор, выполнил сканирование и попробовал его удалить, что не принесло результатов, прошу помощи у знатоков в решении данного вопроса. 

    • Vopj
      От Vopj
      В определенный момент начала возникать большая нагрузка на CPU, возник сильный перегрев. RogueKiller обнаружил PuzzleMedia, CureIt не запускается ввобще, к сожалению по причине отсутствующих навыков, самостоятельно разобраться не получилось, прошу помощи.
      CollectionLog-2024.11.13-21.04.zip
    • KakoeImyaSdelat
      От KakoeImyaSdelat
      Добрый день, программа "RogueKiller" выявляет майнер "PuzzleMedia" и у меня самостоятельно удалить не получается. Ощущение, что вирусы блокируют некоторые сайты, помогите, пожалуйста
       
    • vlad2008
      От vlad2008
      Неизвестно где поймал heur trojan multi genbadur.Касперский самостоятельно не справляется, после перезагрузки окно с предупреждением о вирусе появляется снова. Читая на форумах, понял что можно удалить вирус через программу  Farbar Recovery Scan Tool. Отсканировал все, но понял что самостоятельно fixlog для лечения компьютера не составлю. Помогите пожалуйста с этим.
      Ниже результаты сканирования программы:
       
       
      Addition.txt FRST.txt
    • Александр_38
      От Александр_38
      DESKTOP-0MLA7HG_2024-11-02_21-02-48_v4.99.2v x64.7z
       
      Никак не могу справиться с данной проблемой, пытался прочитать на ваших форумах, но не совсем понял.
×
×
  • Создать...