Перейти к содержанию

KIS:не интегрируется модуль анти-спам в Outlook 2007


Рекомендуемые сообщения

KIS 7.0.1.325, Windows Vista Business build 6001 SP1, MS Office 2007 Enterprise.

В Outook 2007 нет кнопок "спам" и "не спам", в настройках только закладка "почтовый антивирус". Хотя при приёме почты окошко с предварительным просмотром выскакивает. Приходит много сообщений начинающихся: "[! SPAM] The message has been deleted, Kaspersky MailDispatcher", что не легче, ибо их количество равно количесву спам-писем и забивает почтовый ящик. Такое ощущение, что анти-спам частично интегрируется. Пробовал сносить и Офис и Касперского, менять последовательности установки - не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Max132
      От Max132
      Добрый день! Не могу найти функцию добавления нежелательного почтового ящика, с которого осуществляется спам-рассылка, в ksc 13.2
      Есть ли там функция спам-фильтра не только для файлов, но и для почтовых адресов?
      По сути нужно просто заблокировать почту , но я не вижу подходящего раздела
    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Dmitriy11
      От Dmitriy11
      Здравствуйте, KES 11.9.0.351. После удаления приложения через безопасный режим с помощью kavremvr, и установкой обратно, при обновлении баз выдает ошибку «ошибка проверки баз и модулей приложения updater.xml» «ошибка проверки баз и модулей приложения u1901.xml»
    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • Nikolay1
      От Nikolay1
      Доброго времени суток дамы и господа.
      Вопрос у меня по одному продукту Who Calls.
      Уже неоднократно я замечаю что не всегда блокируются спам звонки.
      Возможно, я что-то не так настроил (сильно сомневаюсь) но всё же надеюсь что мне тут помогут.
      Итак, сегодня мне поступил звонок (pic1) после непродолжительной беседы было понятно что это спам, да и при дальнейшем анализе этого номера через приложение Who calls  это подтвердилось (pic4).
      Настройка приложения крайне проста- блокировать все спам звонки.
      Само приложение оплачено на год- premium.
      Идентификация разрешена только Who Calls.
       
      Вопрос, почему данный номер мне прозвонился? Ведь в базе Who Calls он зарегистрирован как спам.




×
×
  • Создать...