Перейти к содержанию

Появляются всплывающие рекламные блоки


Рекомендуемые сообщения

Московкина Александра
Опубликовано

Пыталась скачать какую-то программу (вроде связанную с компьютерным моделированием мебели на кухне), скачивала разыне установочные файлы и в тоге начали всплывать разные рекламные окна, то по бокам, то слева, то справа, иногда нажимаю на "прочитать сообщение" в контакте и открывается какое-то ненужное окно

CollectionLog-2014.10.27-22.33.zip

Опубликовано
Здравствуйте! Деинсталлируйте WebBars, PriceDownloader, dealster

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin    
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\webbars\basement\backgroundengine.exe');
 SetServiceStart('{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64', 4);
 StopService('{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\PriceDownloader\T1nN6yOrl1l54s.dll','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64.sys','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WebBars\Basement\Extension32.dll','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\dealster\8.dll','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\webbars\basement\backgroundengine.exe','');
 DeleteFile('c:\program files (x86)\webbars\basement\backgroundengine.exe','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\dealster\8.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WebBars\Basement\Extension32.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\PriceDownloader\T1nN6yOrl1l54s.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Dealply.job','64');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Dealply','64');
 DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}');
 DelBHO('{c9ae19d6-8606-4af2-bfcf-cedd9a092ff3}');
 DelBHO('{79E1CFFB-E2E0-436C-B82A-9902BBEA6391}');
 DelBHO('{58615B7E-638E-D6CE-64E6-95FA48F487D5}');
 DeleteService('BAPIDRV');
 DeleteService('{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\webbars', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\dealster', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\PriceDownloader', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\PriceDownloader');     
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\webbars');     
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\dealster');             
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;       
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 





  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 


 

Московкина Александра
Опубликовано

PriceDownloader, dealster удалила, а WebBars не нашла


WebBars не нашла

Опубликовано

Хорошо выполняйте остальные рекомендации. 

Московкина Александра
Опубликовано

KLAN-2175034070

 

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями.   На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинета https://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

{5eeb83d0-96ea-4249-942c-beead6847053}Gw64.sys,
backgroundengine.exe,
Extension32.dll

Получен набор неизвестных файлов, они будут переданы в Вирусную Лабораторию.

С уважением, Лаборатория Касперского

Опубликовано

@Московкина Александра, Выполните эти рекомендации.

  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
Опубликовано
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
Московкина Александра
Опубликовано

Я удалила все, что было галочками и перезагрузила комп.

 

Следовала этим инструкциям

  • После окончания удаления отчет будет сохранен в следующем расположении:C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
     
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению в вашей теме

 

А отчет он был прикреплен выше

Опубликовано

А отчет он был прикреплен выше

Нужен новый.
Московкина Александра
Опубликовано

Так у менч эта программа сама удалилась, как будто самоликвидировалась, и на диске С нет папки AdwCleaner

Московкина Александра
Опубликовано

Установила заново, отсканировала, прикрепляю первый отчет


Очистила, прикрепляю новый отчет

AdwCleanerR0.txt

AdwCleanerS0.txt

Опубликовано
  1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку

Запустите sitlog.exe

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да


В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"

По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt

Прикрепите эти отчеты в вашей теме.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ssg45
      Автор ssg45
      Добрый день! Просьба о помощи.
      При переходе по ссылкам в браузере на Интернет-страницах открываются окна с рекламой, неважно на каких страницах я нахожусь: поисковики, обычные сайты без встроенной рекламы и т.д.
      1. Проверку антивирусом провел: Dr.Web CureIt!
      2. Содержимое временных папок очистил
      3. Файл протоколов автоматического сборщика логов прилагается.
       
      С Уважением, ssg45
       
      CollectionLog-2014.11.13-12.28.zip
    • Underground
      Автор Underground
      Добрый день!
      При загрузке браузера появляются рекламные окна, также реклама появляется при клике на ссылки.  Все это очень замедляет работу браузера.
      Все необходимые инструкции выполнила, файл протоколов прилагаю.
       
      Спасибо.
       

      Вот файл протоколов
×
×
  • Создать...