Перейти к содержанию

автоматическое открытие сайта http://intriend.net/


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро! каждый день браузер chrome сам запускается и открывается сначала в адресной строке http://intriend.net/, а затем переходит на сайт с рекламой. 


На компьютере установлен KES 10.1.0.867 с последними обновлениями. При сканировании ничего не нашел.

Опубликовано
Здравствуйте! 
 
 
Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\11503\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\11503\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\d.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Ribble','32');          
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;     
RebootWindows(false);
end.
 
Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:
 
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.
 
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.
1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".
2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".
3. Прикрепите файл карантина
4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".
5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)
 
 

 

  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
 
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

 

Опубликовано

Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.

Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.

Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 


  1. Скачайте SITLog и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе

Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку

Запустите sitlog.exe

Обратите внимание
, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
Windows XP
так и есть. В
Windows Vista
и
Windows 7
администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
Запуск от имени Администратора
, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
Да


В главном окне программы выберите проверку за последние три месяца и нажмите "Старт"

По окончанию работы программы в папке LOG должны появиться два отчета SITLog.txt и SITLog_Info.txt

Прикрепите эти отчеты в вашей теме.


 

Опубликовано

Деинсталлируйте:

Ribble [1.3.4.0] ---> "C:\Users\11503\AppData\Roaming\Dorrible\Ribble\uninstall.exe" - [27.10.2014]

Что с проблемой?

Опубликовано
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt


Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...