Перейти к содержанию

Помогите удалить вирус AES256 (Yuron)


Рекомендуемые сообщения

@Yuron,
добро пожаловать на форум!

 

Вы используете 360 Total Security?

если нет - деинсталлируйте

360 Total Security-->C:\Program Files (x86)\360\Total Security\Uninstall.exe

Обязательно деинсталлируйте 

baidu version 1.5-->"C:\Program Files (x86)\baidu\unins000.exe"

Удалите вручную папки:

2014-10-08 00:10:30 ----HD---- C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Mail.RU NewGamesT
2014-10-07 07:05:52 ----D---- C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\tor
2014-10-07 07:05:47 ----D---- C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft DB
2014-10-07 01:43:43 ----D---- C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\GemWare
2014-10-07 01:43:14 ----D---- C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Tor Project
2014-10-07 01:43:14 ----D---- C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Browsers
2014-10-07 01:43:08 ----D---- C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ICL

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.570\baiduprotect.exe');
 SetServiceStart('BDMWrench_x64', 4);
 SetServiceStart('bd0002', 4);
 SetServiceStart('BDSafeBrowser', 4);
 SetServiceStart('BDMWrench', 4);
 SetServiceStart('BDArKit', 4);
 SetServiceStart('bd0004', 4);
 SetServiceStart('bd0001', 4);
 SetServiceStart('BDSGRTP', 4);
 StopService('BDSafeBrowser');
 StopService('BDMWrench');
 StopService('BDArKit');
 StopService('bd0004');
 StopService('bd0001');
 StopService('BDSGRTP');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','');
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\*','');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\','*', true, '');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys','32');
 DeleteService('BDMWrench_x64');
 DeleteService('bd0002');
 DeleteService('BDSafeBrowser');
 DeleteService('BDMWrench');
 DeleteService('BDArKit');
 DeleteService('bd0004');
 DeleteService('bd0001');
 DeleteService('BDSGRTP');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky::

1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk::

1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.

 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).
+
Скачайте ComboFix здесь или здесь и сохраните на рабочий стол. 
 
1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.
Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в explorer.exe
Подробнее про использование ComboFix - http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=10294&postcount=1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте новые логи по правилам (только пункт 3).

 
Скопируйте текст ниже в блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt на рабочий стол. 
KillAll::
 
File::
c:\windows\system32\drivers\BDMWrench.sys
c:\windows\system32\bd64_x64.dll
c:\windows\system32\bd64_x86.dll
c:\windows\system32\drivers\BDArKit.sys
c:\windows\system32\drivers\bd0001.sys
c:\windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys
c:\windows\system32\drivers\bd0004.sys
c:\windows\system32\drivers\bd0001_1.sys
 

Driver::
BAPIDRV
BDMWrench_x64
BDSafeBrowser
bd0004
BDMWrench
BDArKit
BDSGRTP
 

NetSvc::
 
Folder::
c:\programdata\Baidu
c:\program files (x86)\Common Files\Baidu
 
Registry::

 
FileLook::
 
DirLook::
 
RegLock::
[HKEY_USERS\S-1-5-21-1252698308-1502937229-978877380-500\Software\Microsoft\Internet Explorer\User Preferences]
После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.
blogentry-9410-1358286219.gif
Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • plotikkaroch
      От plotikkaroch
      Помогите удалить вирус NET:MALWARE.UR.
      Объект: dialer.exe.
      Угроза: NET:MALWARE.URL
      Путь:\Net\3816\TCP\5/188/137/200-8888\Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\dialer.exe
               \Net\2508\TCP\5/188/137/200-8888\Device\HarddiskVolume3\Windows\System32\dialer.exe
      Не знаю, что для этого нужно делать и прикреплять. Поэтому прикрепил, что увидел в других похожих темах на этот счет.
      Виндовс не очень хочется переустанавливать из-за этого.
      Curelt его не обезвреживает, при повторном сканировании также появляются в списке. 
      Логи cureit, SysInfo, FRST, Addition: https://dropmefiles.com/AiGRB
    • Эльнар
      От Эльнар
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста удалить вирус, скорее всего майнер. Он постоянно нагружает процессор, даже на рабочем столе. Как только открываю диспетчер задач, обороты вентиляторов процессора падают до нормального. Как только выхожу из диспетчера задач сразу обороты вентиляторов растут. При открытии диспетчера задач я не успеваю увидеть какой процесс нагружает компьютер. Эта проблема началась когда я установил программу видеомонтажа Magix Vegas Pro не с официального сайта. Так же из проблем не получается зайти в конфигурацию системы (msconfig), окошко сразу закрывается. При запуске антивируса Malwarebytes, он тоже сразу закрывается. Когда зашёл в систему через безопасную загрузку msconfig также не открывается, но удалось запустить malwarebytes и drweb, они нашли вирусы, но проблема не ушла. Запустил Kaspersky Removal Tool, он долго сканировал и нашёл вирусы. Один из них располагался в папке куда был установлен Magix Vegas Pro. После удаления вирусов ситуация к сожалению не изменилась. Приложил отчёт сборщика логов.
      CollectionLog-2024.12.02-15.07.zip
    • Lichtqwe
      От Lichtqwe
      Активировал windows через кмс, подхватил майнера с добавлением пользователя john, не получается скачать антивирус, autologger и av block remover не запускаются даже после того как переименовал, пишет отказано в доступе
    • meowqqq
      От meowqqq
      Несколько раз находил этот вирус на своем компьютер удалял но он все ровно устанавливался 
      file:///C:/Users/short/Downloads/cureit(4280).log
       
    • Павел Дмитриевич
      От Павел Дмитриевич
      Знакомая подловила вирус - вымогатель , нужно снести его полностью и восстановить файлы
       

×
×
  • Создать...