Перейти к содержанию

Потерян код активации


Ольга2010

Рекомендуемые сообщения

Привет, в общем, все, как и должно случиться. Переустановка ОС, карточка с кодом - не знаю где. Есть только скрин (сохранила перед удалением) с ключом. Что мне делать? Как можно активировать? Помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ольга2010, всё, как там написано

Если вы приобрели коробочную версию продукта, то для восстановления кода активации отправьте запрос с описанием возникшей ситуации в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского через сервис  My Kaspersky. В запросе укажите следующую информацию:

  • Информацию о дате и примерном времени первой активации лицензии.
  • Номер лицензии. Без номера лицензии восстановление кода активации невозможно!
  • Скриншот окна Лицензирование.
  • Копии документов, подтверждающих покупку (сканированные копии или фотографии), если таковые сохранились.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно взять номер лицензии? На скрине не стоит номера, только написан срок действия. В общем отправила всё. Спасибо)

Изменено пользователем Ольга2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ольга2010, вы же пишите, что у вас есть скриншот с ключом. Я так понимаю, что вы так называете номер лицензии и у вас скриншот окна Лицензирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • dexter
      От dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Qray
      От Qray
      Здравствуйте, недавно слетела активация виндовс 10 и я как обычно скачал кмс активатор с того же сайта, с которого скачивал и до этого. Система активировалась, все хорошо. Сегодня заметил, что компьютер в простое сильно шумит. А именно куллер видеокарты. Зашел в диспетчер задач - загрузка цп и гп обычная, но температура гп около 67 градусов. (ранее при активации системы кмсом такого не наблюдалось) Далее начали провялятся другие интересные симптомы: При попытке поиска информации об удалении вируса тупо закрывается эдж, также через некоторое время закрывается диспетчер задач и почти сразу начинается нагрев. Поискав информацию в интернете на другом пк наткнулся на эту тему, прочитал порядок оформления запроса о помощи делаю все по инструкции (пытаюсь по крайней мере) Скачал автологгер, запустил процесс, получил нужный файл. Но при этом перезагрузка системы не происходила (система 64 бит виндовс 10) 
      Приклепляю файлы из автолггера и FRST. Помогите пожалуйста 🥺
      CollectionLog-2024.12.29-14.21.zip Addition.txt FRST.txt
    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы уже писали о том, что делать, когда вам неожиданно приходит сообщение с одноразовым кодом для входа в принадлежащий вам аккаунт, который вы не запрашивали (спойлер: скорее всего, это попытка взлома, и пора задуматься о надежной защите всех своих устройств).
      Но иногда бывает и иначе: вам приходит сообщение с кодом двухфакторной аутентификации от некоего сервиса… вот только аккаунта в этом сервисе у вас нет и никогда не было. В этом посте поговорим о том, из-за чего так может получиться, а также о том, как на подобные сообщения следует реагировать.
      Откуда берутся SMS с кодами для входа в сервисы, в которых вы не регистрировались
      Есть два базовых объяснения того факта, что вам приходят одноразовые коды для входа в аккаунт, который вам совершенно точно не принадлежит.
      Первое, оно же наиболее вероятное объяснение: до того, как вы приобрели данный номер телефона, он уже кому-то принадлежал, но был отключен после прекращения контракта телеком-оператора с данным абонентом. Это называется «переиспользование телефонных номеров» — совершенно нормальная практика у поставщиков сотовой связи.
      Соответственно, предыдущий владелец номера когда-то действительно зарегистрировал на него аккаунт. И теперь либо он сам пытается в него войти, либо какой-то злоумышленник пытается этот аккаунт взломать. Попытки входа приводят к тому, что на номер телефона, который теперь уже принадлежит вам, приходят SMS с одноразовыми кодами.
      Второе объяснение: кто-то непреднамеренно пытается зарегистрировать учетную запись на ваш номер телефона. Возможно, этот кто-то «ошибся номером», то есть вводил другие цифры, но опечатался. А может быть, этот кто-то ввел случайный набор цифр, который, так уж вышло, оказался вашим номером телефона.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...