Перейти к содержанию

номогу активировать касперского


Рекомендуемые сообщения

а так-же зайти на сайт касперского и почему то перестал работать скайп на другие сайты захожу нормально, при активации касперского не как не может соединиться с сервером

CheckBrowserLnk.log

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@diman1482,

Сообщение от модератора Roman_Five
а в каких правилах Вы прочли, что нужно приложить эти логи?

 

 

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('C:\PROGRA~2\SearchProtect\Main\bin\CltMngSvc.exe');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\*','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\37C291A7-5136-43D2-BEDE-8BBDF3BB915C.Repair.Admin.0.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowsphotos_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveComm.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\Microsoft.WindowsLive.Mail.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\Microsoft.WindowsLive.Calendar.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveCommLast.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveComm2.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveComm.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.microsoftskydrive_8wekyb3d8bbwe\LocalState\Microsoft.MicrosoftSkyDrive.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.microsoftskydrive_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveCommLast.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.microsoftskydrive_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveComm.etl','');
 QuarantineFile('C:\Windows\ocsetup_install_NetFx3.etl','');
 QuarantineFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Local\Temp\2','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\*','');
 QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Bandizip\Bandizip64.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\*','');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierCA','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierCA.job','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\XMLRPCSRV3','64');
 DeleteFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Local\Temp\2','32');
 DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\SearchProtect\', '*', true, '');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\','*', true, '');
 DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\','*', true, '');
 DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\SearchProtect\',' ');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\',' ');
 DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\',' ');
 DelAutorunByFileName('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.
 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
 
Порядок действий на портале My Kaspersky:
1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.
 
Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk:
1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.
 
Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):

O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe
O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll

 
Сделайте новые логи по правилам.
+
лог AdwCleaner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...