diman1482 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 а так-же зайти на сайт касперского и почему то перестал работать скайп на другие сайты захожу нормально, при активации касперского не как не может соединиться с сервером CheckBrowserLnk.log info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip
Roman_Five Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 @diman1482, Сообщение от модератора Roman_Five а в каких правилах Вы прочли, что нужно приложить эти логи? Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantine; TerminateProcessByName('C:\PROGRA~2\SearchProtect\Main\bin\CltMngSvc.exe'); QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SearchProtect\*',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Temp\37C291A7-5136-43D2-BEDE-8BBDF3BB915C.Repair.Admin.0.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowsphotos_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveComm.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\Microsoft.WindowsLive.Mail.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\Microsoft.WindowsLive.Calendar.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveCommLast.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveComm2.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveComm.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.microsoftskydrive_8wekyb3d8bbwe\LocalState\Microsoft.MicrosoftSkyDrive.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.microsoftskydrive_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveCommLast.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Packages\microsoft.microsoftskydrive_8wekyb3d8bbwe\LocalState\LiveComm.etl',''); QuarantineFile('C:\Windows\ocsetup_install_NetFx3.etl',''); QuarantineFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Local\Temp\2',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\*',''); QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Bandizip\Bandizip64.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\*',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\APSnotifierCA','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierCA.job','64'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\XMLRPCSRV3','64'); DeleteFile('C:\Users\AACE~1\AppData\Local\Temp\2','32'); DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\SearchProtect\', '*', true, ''); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\','*', true, ''); DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\','*', true, ''); DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\SearchProtect\',' '); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Mobogenie\',' '); DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\',' '); DelAutorunByFileName('C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin DeleteFile('Qurantine.zip',''); ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk. Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky. Порядок действий на портале My Kaspersky: 1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта; 2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию; 3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла; 4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected; 5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку Загрузить. Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ; 6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты; 7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса. Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk: 1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты; 2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина. Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ; 3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл. 4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина. Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме. Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть): O4 - HKLM\..\Run: [mobilegeni daemon] C:\Program Files (x86)\Mobogenie\DaemonProcess.exe O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\SPVC32Loader.dll Сделайте новые логи по правилам. + лог AdwCleaner http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=635158
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти