Перейти к содержанию

всплывающая реклама


Светлана86

Рекомендуемые сообщения

всплывает реклама при открытии страницы, а также при переходе по ссылке. переустановила оперу, проблема исчезла на неделю и снова появилась. Сделала сканирование avz 

MD5 карантина: D46E338551BBA7AC06CDB20F2DA89714
Размер файла: 40172762 байт
Ссылка на результаты анализа:Результаты анализа карантина
Тема для обсуждения результатов анализа: Результаты анализа карантина
Результаты анализа будут доступны через 20-30 минут. Если Вы указали свой email при загрузке, то по указанному адресу при завершении анализа будет выслано информационное сообщение.

что делать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Деинсталлируйте:

 



ContinueToSave 1.74-->"C:\Program Files\ContinueToSave\uninstall.exe" /FULLPATH="C:\Program Files\ContinueToSave"
cOuntiynUEyteOsave-->"C:\ProgramData\cOuntiynUEyteOsave\uninstall.exe" /path=C:\ProgramData\cOuntiynUEyteOsave
EbookBarowwssee-->"C:\ProgramData\EbookBarowwssee\uninstall.exe" /path=C:\ProgramData\EbookBarowwssee
OptimizerPro1-->C:\PROGRA~3\INSTAL~1\OPTIMI~1\Setup.exe /remove /q0
storegid-->C:\Users\пользователь\AppData\Local\storegid\uninstall.exe
wxDownload-->"C:\ProgramData\wxDownload\uninstall.exe" /path=C:\ProgramData\wxDownload



 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
  then
   begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(true);
   end;
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\users\пользователь\appdata\local\storegid\storegid.exe');
 SetServiceStart('storegidfilter', 4);
 StopService('storegidfilter');
 QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\suptab.dll','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\suptab\dpinterface32.dll','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\cOuntiynUEyteOsave\518181ff074b6.dll','');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\EbookBarowwssee\5181820aa1de5.dll','');
 QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\storegid\storegidup.exe','');
 QuarantineFile('C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe','');
 QuarantineFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','');
 QuarantineFile('c:\users\пользователь\appdata\local\storegid\storegid.exe','');
 DeleteFile('C:\Windows\storegidfilter.sys','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\Mega Browse\updateMegaBrowse.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV.sys','32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL','32');
 DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\storegid\storegid.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\storegid\storegidup.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\OptimizerPro1UpdaterTask{0EB4ED93-6858-42FE-9375-7BDF22AD320A}.job','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\EbookBarowwssee\5181820aa1de5.dll','32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\cOuntiynUEyteOsave\518181ff074b6.dll','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\OptimizerPro1UpdaterTask{0EB4ED93-6858-42FE-9375-7BDF22AD320A}','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\suptab\dpinterface32.dll','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\suptab\suptab.dll','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegidUpdater');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','storegid');
 DeleteService('BAPIDRV');
 DeleteService('storegidfilter');
 DeleteService('Update Mega Browse');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\cOuntiynUEyteOsave', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\EbookBarowwssee', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('c:\users\пользователь\appdata\local\storegid', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\ШоппингГид', '*', true, ' ');
 DeleteFileMask('C:\ProgramData\wxDownload', '*', true, ' ');
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\wxDownload');        
 DeleteDirectory('C:\Program Files\ШоппингГид');     
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\cOuntiynUEyteOsave');     
 DeleteDirectory('C:\ProgramData\EbookBarowwssee');     
 DeleteDirectory('c:\users\пользователь\appdata\local\storegid');     
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;   
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму.

1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла".

2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Выполняется запрос хэлпера".

3. Прикрепите файл карантина

4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее".

5. Если размер карантина превышает 15 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (некоторые строки могут отсутствовать).

 



R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1402559039&from=wpm0612&uid=WDCXWD3200BEKT-60F3T1_WD-WXP0A99C7534C7534&q={searchTerms}
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1402559039&from=wpm0612&uid=WDCXWD3200BEKT-60F3T1_WD-WXP0A99C7534C7534&q={searchTerms}
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,First Home Page = http://www.apeha.ru
O2 - BHO: wxDownload - {756FE558-A0A8-23C4-F7A3-377E2DA5B921} - C:\ProgramData\wxDownload\5092712174338.ocx
O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file)
O2 - BHO: Update Timer - {963B125B-8B21-49A2-A3A8-E37092276531} - C:\Program Files\Get-Styles 2.0\op\updatebho.dll
O2 - BHO: EbookBarowwssee - {A5660A80-8577-AEBE-635D-BEAB1465DB9A} - C:\ProgramData\EbookBarowwssee\5181820aa1de5.dll
O2 - BHO: cOuntiynUEyteOsave - {DBAC7CE5-78C2-0BC5-C84F-45A745595D8C} - C:\ProgramData\cOuntiynUEyteOsave\518181ff074b6.dll
O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~1\SupTab\SEARCH~1.DLL


 

 

Сделайте новые логи

 





  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.


  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня вопрос по шагам из сообщения mike 1 деинсталлировать значит удалить? как это сделать?

выполнить скрипт - открыть программу авз и туда скопировать текст, кот дан выше?


вроде разобралась и все сделала

сообщение по запросу

Здравствуйте,

Это сообщение сформировано автоматической системой приёма писем. Сообщение содержит информацию о том, какие вердикты на файлы (если таковые есть в письме) выносит Антивирус с последними обновлениями. На запросы от лицензионных пользователей, которые были отправлены из Личного Кабинетаhttps://my.kaspersky.com/ru/support/viruslab, или из CompanyAccount (https://companyaccount.kaspersky.com) будет предоставлен дополнительный ответ от вирусного аналитика.

518181ff074b6.dll

Вредоносный код в файле не обнаружен.

dpinterface32.dll

Получен неизвестный файл, он будет передан в Вирусную Лабораторию.

suptab.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.aljt

Это файл от рекламной системы. Детектирование файла будет добавлено в следующее обновление расширенного набора баз. Подробная информация о расширенных базах: http://www.kaspersky.ru/extraavupdates

С уважением, Лаборатория Касперского

"125212, Россия, Москва, Ленинградское шоссе, д.39А, стр.3 Тел./факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.ru http://www.viruslist.ru"


.

hijackthis.log

AdwCleanerR0.txt

CollectionLog-2014.10.24-01.17.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора),  нажмите кнопку "Scan".


  • По окончанию сканирования снимите галочки со следующих строк:



***** [ Службы ] *****
Служба Найдено : ICQ Service
 
***** [ Файлы / Папки ] *****
Папка Найдено : C:\Program Files\ICQ6Toolbar
Папка Найдено : C:\Program Files\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\ProgramData\ICQ\ICQToolbar
Папка Найдено : C:\Users\пользователь\AppData\Local\Mail.Ru
Папка Найдено : C:\Users\пользователь\AppData\LocalLow\Mail.Ru
 
***** [ Реестр ] *****
Значение Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main [ICQ Search]
Ключ Найдено : HKCU\Software\ICQ\ICQToolbar
Ключ Найдено : HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\LowRegistry\ICQ\ICQToolBar
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\AppID\ICQ Service.exe
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\ICQToolBar.IEHook
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Classes\ICQToolBar.IEHook.1
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\ICQ\ICQToolbar
Ключ Найдено : HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ICQToolbar



  • Нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.


  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.


  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...