Перейти к содержанию

Совет недели: как обновить Kaspersky Internet Security до новой версии


Рекомендуемые сообщения

Мы уже не раз писали о новых фишках Kaspersky Internet Security. Но есть одна очень важная функциональность, которую пользователи вряд ли заметят до выхода новой версии. Мы называем ее Автоматическое обновление и переход на новую версию.

Если у вас установлен Kaspersky Internet Security 2014, вы можете обновиться до версии 2015. В последний раз

Tweet

Это означает, что теперь вам не нужно будет самостоятельно устанавливать дистрибутив на компьютер, ваш антивирус обновится сам. Что же это вам дает? Теперь вашему компьютеру обеспечена защита, разработанная по самым последним технологиям и с самыми новыми функциями.

Чтобы убедиться, что теперь новая версия загрузится сама, проверьте, что параметры обновления (Настройки -> Дополнительно -> Обновление) настроены соответствующим образом:

Kaspersky Internet Security silent update and upgrade

Ну а пока, если у вас установлен Kaspersky Internet Security 2014, вы можете обновиться до новой 2015 версии вручную. В последний раз.

О том, как это сделать, мы расскажем в видео:



Читать далее >>
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Наши защитные решения для Android временно недоступны в официальном магазине приложений Google Play. Для установки приложений «Лаборатории Касперского» на Android-устройства мы рекомендуем пользоваться альтернативными магазинами приложений. Также эти приложения можно установить вручную из APK-файлов, доступных на нашем сайте или в вашем аккаунте My Kaspersky. В этой статье мы дадим подробные инструкции, как установить Kaspersky на Android в 2025 году.
      Общие рекомендации
      Если на ваших устройствах уже установлены какие-то приложения Kaspersky из Google Play, то они продолжат работать, автоматически получая только обновления антивирусных баз, но не улучшения приложений и функций защиты. Удалив приложение, вы не сможете переустановить его из Google Play.
      Мы рекомендуем не удалять уже установленные из Google Play приложения, а установить поверх них версии из альтернативных магазинов:
      Samsung Galaxy Store  Huawei AppGallery Vivo V-Appstore RuStore Набор приложений Kaspersky во всех этих альтернативных магазинах одинаков, и способ загрузки также не отличается.
      Откройте приложение магазина. Нажмите на иконку лупы или введите в поисковой строке Kaspersky. Найдите в результатах поиска нужное приложение. Нажмите Получить, Установить, Скачать, Обновить (в зависимости от магазина) или же просто кликните на иконку загрузки рядом с названием требуемого приложения.  
      View the full article
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
×
×
  • Создать...