Перейти к содержанию

Программа SpeedItUp.exe


Блохина Татьяна

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Случайно установилась программа SpeedItUp.exe. После запуска ряда сайтов (Одноклассники, Яндекс, даже служебная программа) на рабочей площади появляются контуры рекламных окон или агрессивно мерцающие рекламные сообщения... Название этой программы прочитала внизу этих окон... Помогите, пожалуйста, устранить эту программу и восстановить нормальную работу компа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деинсталлируйте:
 

MySafeProxy for Internet Explorer-->MsiExec.exe /X{FD659E00-D14E-41F6-B09B-8B8A590562FB}

 
Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):
 

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantine;
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ver8speeditup\speeditup.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\xtrm group\mysafeproxy\bin\mysafeproxymonitor.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\xtrm group\mysafeproxy\bin\mysafeproxybroker.exe');
 TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\ver8speeditup\d9speeditupu75.exe');
 StopService('MySafeProxyMonitor');
 QuarantineFile('C:\Users\hadg\AppData\Local\Yandex\Updater\show-dlg.exe.bcp','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\XTRM Group\MySafeProxy\Bin\MySafeProxy32.dll','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\ver8speeditup\*','');
 QuarantineFile('c:\program files (x86)\xtrm group\*','');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\ver8speeditup\','*', true, '');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ver8speeditup\',' ');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\xtrm group\','*', true, '');
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\ver8speeditup\',' ');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
 DelBHO('51420F88-4D4A-4042-9509-8D4E1307910E');
 DeleteService('MySafeProxyMonitor');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. 
Для создания архива с карантином выполните скрипт:
 
 

begin
DeleteFile('Qurantine.zip','');
ExecuteFile('7z.exe', 'a -tzip -mx=9 -pinfected Quarantine.zip .\Quarantine\*', 100, 0, true);
end.

 
Отправьте на проверку файл  Quarantine.zip из папки AVZ через портал My Kaspersky (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и владеете действующим кодом активации одного из продуктов) или через портал Kaspersky Virus Desk.
Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через портал My Kaspersky.
"Порядок действий на портале My Kaspersky:":


1) Пройдите авторизацию в Kaspersky Account, используя адрес электронной почты/логин и пароль. Если Вы ещё не зарегистрированы в Kaspersky Account, выберите Создать Kaspersky Account и следуйте инструкциям. На вкладке Мои коды портала My Kaspersky добавьте действующий код активации используемого Вами продукта;
2) На вкладке Мои запросы выберите Создать запрос и создайте запрос в Вирусную лабораторию;
3) В меню Выберите тип запроса выберите Запрос на исследование вредоносного файла;
4) В окне Опишите проблему укажите: Выполняется запрос консультанта. Пароль на архив - infected;
5) Чтобы прикрепить к запросу архив карантина, установите флажок Я принимаю условия соглашения о загрузке файлов и нажмите на ссылку  Загрузить.
Важно: размер архива не должен превышать 15 МБ;
6) В строке EMail укажите адрес своей электронной почты;
7) Проверьте правильность введенных данных и нажмите на кнопку Отправка запроса.

"Порядок действий на портале Kaspersky Virus Desk:":


1) Установите флажок Я хочу получить результаты проверки по электронной почте и укажите адрес своей электронной почты;
2) Нажмите на ссылку Выбрать файл и прикрепите архив карантина.
Важно: размер архива не должен превышать 12 МБ;
3) Убедившись в наличии строки Я хочу отправить на проверку Quarantine.zip, нажмите повторно на ссылку Выбрать файл.
4) Дождитесь ответа об успешной загрузке карантина.


Полученный через электронную почту ответ сообщите в этой теме.
 
Пофиксите в HijackThis (некоторых строк после выполнения первого скрипта AVZ может уже не быть):
 


O2 - BHO: MySafeProxy - {51420F88-4D4A-4042-9509-8D4E1307910E} - C:\Program Files (x86)\XTRM Group\MySafeProxy\Bin\MySafeProxy32.dll
O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)

 
Сделайте новые логи по правилам.


Исправьте ярлыки браузеров при помощи FixerBro

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=7611&do=findComment&comment=647500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за длительное молчание, на работе не удавалось найти время... Сделала все по инструкции, высылаю новые логи.... Пока ответа от ЛК нет...


лог после исправления ярлыков

 

Строгое предупреждение от модератора Roman_Five
Карантин удалён!

CollectionLog-2014.10.28-11.48.zip

hijackthis.log

FixerBro_20141028.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      От MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год
    • Milkuf
      От Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • MiStr
      От MiStr
      Здесь принимаются заявки на участие и проходит обсуждение программы «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
    • Камиль Махмутянов
      От Камиль Махмутянов
      Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, недано KIS стал обнаруживать рекламные программы. Вчера одну, сегодня 2. Удалить не может, после перезагрузки компьютера они возвращаются. прикрепляю логи.
      CollectionLog-2024.11.13-14.42.zip
    • Ig0r
      От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       
×
×
  • Создать...