Перейти к содержанию

Помогите с активацией антивируса Касперского


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Попробуйте на другом. Если там проблема не повторится, то через некоторое время (нужное для синхронизации информации об активации) активация на всех компьютерах будет проходить без требования предыдущего кода.

Опубликовано

@viskonty261, удалите Ask Toolbar и AVerTV. Почистите папку C:\Documents and Settings\Я\Local Settings\Temp

 

Попробовал, результат: при переходе в окно активации и виртуальная клавиатура переходит в русскую намертво.

Не меняется и при нажатии тех же клавиш в виртуальной клавиатуре, что используются для смены языка в системе?

 

Что в вашем понятии

копированием это не предусмотрено

Не появляется контекстное меню при нажатии правой кнопки в окне ввода с возможностью вставки, либо там кнопка "Вставить" не активна, либо не работает ctrl+v или что-то ещё?

 

Если сменить язык на английский до того, как войти в окно ввода кода, то язык обратно на русский меняется при открытии окна?

 

Да, не меняется и при нажатии тех же клавиш в виртуальной клавиатуре, что используются для смены языка в системе (только при открытом окне активации Касперского).

Не появляется контекстное меню при нажатии правой кнопки в окне ввода с возможностью вставки.

Если сменить язык на английский до того, как войти в окно ввода кода, то после входа в окно ввода язык (его индикация в окошке) обратно на русский не меняется, но в натуре латиницы нет.

Всем спасибо!. С восемнадцатой попытки проявилась латиница и удалось ввести старый  код. Причину сего феномена так и не понял. Всем удачи!!!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • negr
      Автор negr
      Помогите что делать если тормозит проверка во всех антивирусов
    • Ksaltotyn
      Автор Ksaltotyn
      Проблема в следующем. Kaspersky Anti-virus сообщает, что им был остановлен переход на недоверенный сайт. Без проблем заходит на гугол, ютуб и другие крупные сайты. На форум и сайт касперского пускает без проблем, но уже на safezone.cc ссылка постоянно блочится. С остальными сайтами иногда пускает, иногда нет. Иногда позволяет сделать выбор и разрешает "несмотря на опасность перехода по опасной ссылке" пройти на сайт, однако вместо нужного адреса перенаправляет на другой ( там размещен опросник, после которого предлагают что-то купить, дальше я не заходил). При отключении антивируса, переход на сайты продолжают блочить уже под видом внутреннего защитника винды. Аналогичная проблема на трех компьютерах, подключенных к одному модему. 
      Проверял самим антивирусом, его ответ - проблем нет. Сканировал AVZ, AVbr, KVRT, Adwcleaner, FRST. Результат один и тот же, ничего не найдено. FRST выкладки смотрел, возможно чего-то не увидел или не понял. Autologger скачать не дает.
      Браузер хром и ейдж. К хрому ставил расширения WebDefender: Antivirus & Privacy Protection и Kaspersky Protection (включены оба, по одному, отключены). На ситуацию влияют слабо, иногда позволяют перейти на искомый сайт. Отчет и скрины приложил.
      Какой будет диагноз?


      Addition.txt FRST.txt отчет каспера.txt
    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Максим Субботин
      Автор Максим Субботин
      Позвонила девушка из маркетинга компании Ростелеком, предложила прислать смс на подключение ознакомительной версии Антивируса Касперский. Я вежливо отказался. Следом пришла смс с предложением зайти на сайт, согласиться с условиями подключения сервиса и получить ключ на подключение антивируса. Я не стал заходить на сайт, соглашаться с получением сервиса и получать ключ на подключение антивируса. Через некоторое время услуга Антивирус Касперского появился в списке услуг в личном кабинете, и пришел счет на его оплату. Удалить услугу из личного кабинета удалось только по звонку в службу продержки Ростелеком. Похоже, что таких как я очень много, так как в голосовом помощнике Ростелеком (8-800-707-12-12) даже предусмотрена отдельная цифра для отключения Антивируса Касперского ("для отключения АК нажмите цифру 5").
      Интересно, в компании Касперский знают, каким способом распространяется их продукт (сам по себе достаточно неплохой), и какой репутационный ущерб наносят сотрудники компании Ростелеком таким распространением компании Лаборатория Касперского.
       
       
    • 1qaz
      Автор 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
×
×
  • Создать...