Перейти к содержанию

Часто выскакивает сообщение загрузка остановлена


Дарьяна

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Нашла решенную проблему, как у меня, на данном сайте https://forum.kasperskyclub.ru/topic/79830-resheno-mnogokratno-povtorjajushheesja-soobshhenie-zagruzka-ostanovlena-shroughtened/
В точности попробовала повторить все те же шаги в надежде,что у меня то же самое, но проблема не ушла.
Сообщения появляются и при работе с яндексом, и при работе гугл. На совершенно разных сайтах. 

2024-02-26_13-27-49.png

CollectionLog-2024.02.26-13.46.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

31 минуту назад, Дарьяна сказал:

попробовала повторить все те же шаги в надежде,что у меня то же самое, но проблема не ушла.

Это не удивительно, т.к. рекомендации пишутся индивидуально. Выполняя чужие вы рискуете себе же навредить.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('GoogleSystem\GoogleUpdater\GoogleUpdaterTaskSystem124.0.6315.0{50F8D207-0313-4CC6-BD43-6C55861E9F6D}');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe', '64');
 DeleteService('GoogleUpdaterInternalService124.0.6315.0');
 DeleteService('GoogleUpdaterService124.0.6315.0');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    C:\Users\Dariana\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    FirewallRules: [{F34555BB-94A3-4D4F-9760-158BF9EE371B}] => (Allow) LPort=32683
    FirewallRules: [{43F0C1AC-EE6F-4BBE-8EC9-C34F2521C251}] => (Allow) LPort=26822
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогло, я пользуюсь яндексом (хромом раньше пользовалась), поэтому и в хроме и в яндексе скинула настройки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что это не обязательно результат заражения вашей системы. Вероятно антивирус срабатывает при посещении определенного сайта, который заражен.

Попробуйте это отследить.

 

Для верности сделайте проверку CureIt. Результат в виде файла CureIt.log прикрепите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет обязателен? Большой получился 11 МВ не прикрепляется. Если нужен, могу попробовать его разделить на несколько частей

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого - реакция на VPN и torrent клиент.

Моё предыдущее предположение остаётся в силе.

Проверим ещё так:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Alex Mor
      От Alex Mor
      Добрый день, Коллеги, столкнулся проблемой произошла утечка реквизитов одной из УЗ администраторов на win сервере, после чего злоумышленники подключились по RDP и переместили файлы БД 1С в запароленный RAR архив, в письме у злоумышленников указаны требования выкупа пароля и контакт:  kelianydo@gmail.com, если сталкивались, прошу помочь.
      пароль к архиву - копия (107) — копия — копия — копия — копия.txt
      CHANGES.txt NOTICE.txt
    • Mrak
      От Mrak
      Kaspersky Premium при посещении сайтов судов Российской Федерации ВСЕГДА (каждый день, при посещении каждого сайта суда) выдаёт следующее сообщение:

      Учитывая, что я могу за день открыть множество разных сайтов, мне приходится делать море дополнительных кликов мышкой, чтобы всё же перейти на сайт.
      Подскажите, как отключить это уведомление, либо убрать проверку сертификатов для наших судов? 
      Посещают малодушные мысли, что лучше программу удалить, чем продолжать терпеть такое её поведение.
      Особенности российских сертификатов известны уже не один год, можно же подстроиться, раз уж продукт для пользователей России официально работает?
    • donzolll
      От donzolll
      Антивирус вылечить не можетCollectionLog-2024.10.28-09.15.zip
    • KirillR
      От KirillR
      После каждой перезагрузки KTS, а теперь и Plus находит Mem:Trojan.Win.32.sepeh.gen . Жаловался на объект pmem:\c:\program files(x86)\windows mail\wabmig.exe , после удаления вручную этой папки, теперь находит в explorer.
      Если лечить без перезагрузки, проблема вроде как пропадает, но после перезагрузки повторяется
      KVRT - угроз не нашел
      CollectionLog-2024.10.01-11.11.zip
    • Val_m
      От Val_m
      Добрый день, зарегистрировался недавно, не дает отправить человеку на форуме личное сообщение с вот такой вот ошибкой:
       

       
      Подскажите, это какое-то ограничение, связанное с защитой от спамеров, ботов и прочего? Через сколько после регистрации эта функция начинает работать? Или дело не в этом?
×
×
  • Создать...