Ошибка при установки новой версии KES 12.1.0.506
-
Похожий контент
-
От ГГеоргий
Добрый день!
Проводим переезд KSC на новую бд
для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
KSC будет на WINserv2016
BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
предварительные настройки на стороне BD выполнены
(а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)
при установке возникает такая проблема
В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql
судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
однако это не так
я выполнил создание бд и пользователя:
CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
вывод терминала:
[admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
[sudo] пароль для admin:
Пароль пользователя KSCAdmin:
psql (15.8)
Введите "help", чтобы получить справку.
KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
GRANT
KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
GRANT
-
-
От Корчагин Степан
Всем привет!
С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business
Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
Увидимся!
-
От Союз потребобществ РК
Здравствуйте, наша организация каждый год приобретает ключи на продление антивируса Касперского для бизнеса. В новом периоде у нас появились 2 компьютера, на которых не было установлено ключей на антивирус. Можем ли мы установить на эти компьютеры бесплатную пробную версию антивируса, затем приобрести и установить ключ на продление?
-
От androv
Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти