Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, 
Суть проблемы следующая:
Все файлы на компьютере зашифрованы и поменяли свое расширение на AES256.
Также присутствует txt файл со следующим содержимым:
 
Здравствуйте, все ваши файлы повреждены, свяжитесь с нами для их восстановления.

Для этого откройте ярлык 'Онлайн консультант', который находится на рабочем столе или кликните два раза левой кнопкой мыши на любой зашифрованный файл.
 
Если по каким-то причинам вы не можете связаться с нами через 'Онлайн чат', свяжитесь с нами через оффлайн контакты.
TOR: https://www.torproject.org/ | Видео инструкция:
HashKey: 269f53965a3206a97333adcf78e55440
ID: 24672
 

Заранее благодарен,
С уважением,
Алексей

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Влад1992
      Автор Влад1992
      Добрый день.
      Словил шифровальщик 
      1 Addition
      2. FRST
      Addition.rar FRST.rar
    • 26alexx
      Автор 26alexx
      Мой компьютер заразился скрытым майнером, который при обычном удалении восстанавливается за 5 секунд. Вирус назвался службой "GoogleUpdateTaskMachineQC", разместил себя в папке "C:\ProgramData\Google\Chrome", где поместил два файла "SbieDll.dll" и "updater.exe", вирус сам вносит в исключения папки для проверки: C:\ProgramData, C:\Windows и C:\Windows\System32\config\systemprofile и др. Перестал работать Центр обновления Windows. Не даёт выключать компьютер обычным способом. Только через длительное нажатие кнопки "Включения". Долго грузит "Панель задач" - 2-3 минуты. Может и ещё есть какие-то скрытые изменения. Помогите, пожалуйста, удалить этот вирус-майнер!
      CollectionLog-2025.05.11-22.59.zip
    • James Kruz
      Автор James Kruz
      Доброго времени суток. Вирусы выключают браузеры, не дают открыть папки с антивирусом, компьютер тормозит, чистка через KRD не помогла (но что-то она подчистила). Файл с логом прилагаю. Пишу с телефона( Спасибо
      CollectionLog-2023.10.30-18.05.zip
    • Didi
      Автор Didi
      При работе с ADSPower в какой-то момент выскочило сообщение, что компьютер был атакован вирусом. После началась проверка и чистка антивирусником, но это будет повтораться. 
       Подскажите каковы дальнейшие действия?  Прилагаю информация
      Check_Browsers_LNK.log HiJackThis.log info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip
    • Вадим4
      Автор Вадим4
      Здравствуйте. Не открывается диспетчер устройств, пишет "поставщик внешней поддержки не распознает". 
      В интернете перепробовал всё, Ничего не помогло. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. СПАСИБО
       
×
×
  • Создать...