Перейти к содержанию

После восстановления системы не могу активировать продукт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, мне пришлось сделать восстановление системы, после этого я не могу активировать продукт, пишет ошибку (на скриншоте). Что делать? Время в порядке. Продукт покупал недели 2 назад, очень обидно, покупал на 2 ПК и карточка с кодом осталась у друга, но в моем профиле я без проблем смотрю свой код который ввожу.

post-30435-0-87204500-1413723737_thumb.png

Опубликовано

начисто? не оставляли при удалении настройки и информацию об активации?

Опубликовано

Вот что пишет после ошибки


Сейчас еще раз попробую удалить полностью, может поможет.

post-30435-0-01612800-1413723980_thumb.png

Опубликовано

Посмотрите на вашем скриншоте дату активации.

Опубликовано

Все, спасибо большое, повторное удаление помогло решить мою проблему! Еще раз спасибо! А что я уже волноваться начал.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • triller
      Автор triller
      помогите кто-нибудь!!закачала пробную версию,активировать не могу!
    • Timur644
      Автор Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
    • CAIIIKA
      Автор CAIIIKA
      В декабре 2023 года, приобрёл в магазине клуба лицензию Kaspersky Premium + Who calls Лицензия благополучно используется. И тут у меня закончилась на телефоне лицензия Who calls(приобреталась отдельно)
      Вопрос, как мне активировать + Who calls? Касперский Премиум у меня добавлен в личный кабинет. Но не хочет делится с телефоном + Who calls
    • Сергей1202
      Автор Сергей1202
      Проверили на вашем форуме на вирусы- их нет.
      1.стал долго загружаться ПК ( раньше было 5 сек) сейчас 2-3 мин,
      2. Ошибки на дисках С/Д, не исправляются (испробовал все способы)
      3.Невозможность создать точки восстановления системы
      4Постоянная ошибка не хватает памяти и браузер сворачивается ( 2 планки по 8 ГБ)
       Если нужны еще какие данные специалисту- предоставлю
    • David1990
      Автор David1990
      Сегодня скачал какой то VPN для того что бы перевести регион в Epic Store но после этого начали происходить странные вещи, не могу восстановить систему с помощью точки восстановления выдает ошибку rstrui.exe 0x0000017  и если я пробую восстановить через обновления и безопасность -> Восстановления -> начать, выдает эту же ошибку но уже с этого способа Ошибка; SystemSettingAdminFlows.exe 0xc0000017, переустанавливать систему не могу, боюсь потерять доступ к лицензированных программ которые были на пк. 
      Заранее всем откликнувшимся большое спасибо! 
×
×
  • Создать...