Перейти к содержанию

После восстановления системы не могу активировать продукт


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, мне пришлось сделать восстановление системы, после этого я не могу активировать продукт, пишет ошибку (на скриншоте). Что делать? Время в порядке. Продукт покупал недели 2 назад, очень обидно, покупал на 2 ПК и карточка с кодом осталась у друга, но в моем профиле я без проблем смотрю свой код который ввожу.

post-30435-0-87204500-1413723737_thumb.png

Опубликовано

начисто? не оставляли при удалении настройки и информацию об активации?

Опубликовано

Вот что пишет после ошибки


Сейчас еще раз попробую удалить полностью, может поможет.

post-30435-0-01612800-1413723980_thumb.png

Опубликовано

Посмотрите на вашем скриншоте дату активации.

Опубликовано

Все, спасибо большое, повторное удаление помогло решить мою проблему! Еще раз спасибо! А что я уже волноваться начал.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...