Ruslan64rus Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Здравствуйте, мне пришлось сделать восстановление системы, после этого я не могу активировать продукт, пишет ошибку (на скриншоте). Что делать? Время в порядке. Продукт покупал недели 2 назад, очень обидно, покупал на 2 ПК и карточка с кодом осталась у друга, но в моем профиле я без проблем смотрю свой код который ввожу.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 @Ruslan64rus, переустанавливали продукт?
Roman_Five Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 начисто? не оставляли при удалении настройки и информацию об активации?
Ruslan64rus Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Вот что пишет после ошибки Сейчас еще раз попробую удалить полностью, может поможет.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 Посмотрите на вашем скриншоте дату активации.
Ruslan64rus Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 Все, спасибо большое, повторное удаление помогло решить мою проблему! Еще раз спасибо! А что я уже волноваться начал.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти